Странное Благословение Геи

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Viacheslav
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 18 фев 2017, 00:54

Странное Благословение Геи

Сообщение Viacheslav » 11 мар 2017, 16:16

Добрый день, Гуру.
Хотелось бы обсудить одну замысловатую карточку: Gaea's Blessing (Благословение Геи) из Duel Decks: Nissa vs. Ob Nixilis.
Текст кары гласит: "Целевой игрок замешивает до трех целевых карт из своего кладбища в свою библиотеку".
Вопрос: Какой смысл мне приказывать кому-то, кроме меня самого, замешивать 0, 1 или целых 3 целевых карты из своего кладбища в свою библиотеку?
Я должен очень любить одного из своих противников? Почему бы не написать в тексте прямо: "Вы замешиваете до трех целевых карт из своего кладбища в свою библиотеку"?
Далее: "Возьмите карту." Ну тут всё ясно: берём политическую карту, например Аляски, отмечаем на ней все леса, острова, кладбища и т. д. ;)
Но вот далее: "Когда Благословение Геи попадает на ваше кладбище из вашей библиотеки, замешайте ваше кладбище в вашу библиотеку." Лихо закручено! Благословение Геи попадает на ваше кладбище из вашей библиотеки??? А откуда же еще ей попадать на кладбище? Я же держу её в руке, значит взял из библиотеки. И, значит, она сейчас туда и направится, после того, как это волшебство будет разыграно. Почему бы не написать проще: "Когда Благословение Геи попадает на ваше кладбище, замешайте ваше кладбище в вашу библиотеку."?
Наверное смысл в некоторых уступках? Мол, дайте оппонентам вернуть 3 карты в библиотеку! Что Вам жалко, что-ли? Вы же сейчас всё кладбище себе замешаете.Но если я вбираю в первой способности себя самого? Сначала замешаю до 3 карт, а потом и все остальные с кладбища?
В какой момент от меня отлетел смысл происходящего?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Странное Благословение Геи

Сообщение Summoning » 13 мар 2017, 12:32

Viacheslav писал(а): Вопрос: Какой смысл мне приказывать кому-то, кроме меня самого, замешивать 0, 1 или целых 3 целевых карты из своего кладбища в свою библиотеку?
В магии существую карты, работающие из кладбища. Например: Bridge from Below или Anger.
Viacheslav писал(а): Но вот далее: "Когда Благословение Геи попадает на ваше кладбище из вашей библиотеки, замешайте ваше кладбище в вашу библиотеку." Лихо закручено! Благословение Геи попадает на ваше кладбище из вашей библиотеки??? А откуда же еще ей попадать на кладбище? Я же держу её в руке, значит взял из библиотеки. И, значит, она сейчас туда и направится, после того, как это волшебство будет разыграно. Почему бы не написать проще: "Когда Благословение Геи попадает на ваше кладбище, замешайте ваше кладбище в вашу библиотеку."?
Здесь имеется ввиду напрямую и библиотеки на кладбище, без всяких промежуточных зон типа руки или стека, т.е. когда оппонент вас миллит или вы миллите сами себя.

Напоминаю, что если вы разыгрываете Благословение Геи (откуда угодно), то оно попадает в стек, а уже оттуда, разрешаясь или отменяясь, попадает на кладбище. Триггер при этом не сработает.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Viacheslav
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 18 фев 2017, 00:54

Re: Странное Благословение Геи

Сообщение Viacheslav » 14 мар 2017, 04:37

О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель...

Спасибо большое за науку.

Ответить