Немного об артефактах.

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Viacheslav
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 18 фев 2017, 00:54

Немного об артефактах.

Сообщение Viacheslav » 22 апр 2017, 21:38

Здравствуйте Гуру!
Вопрос один. Цитирую Вас:
Если жертва – это часть стоимости способности, как у второй способности Strip Mine, то она оплачивается во время розыгрыша заклинания или активации способности, и к моменту, когда вы хоть что-то сможете сделать (а он наступит, когда вы получите приоритет), перманент уже дааавно пожертвован.
Значит ли это, что если у двух карт в стоимости их активируемых способностей есть "пожертвуйте артефакт" Bosh, Iron Golem и Sarcomite Myr то нельзя, пожертвовав один артефакт оплатить обе активируемые способности обеих карт?
Вопрс два
Замечательное артефакт существо Lodestone Myr
Получит ли он +1/+1 если я поворачиваю Gold Myr чтобы атаковать?
Получит ли он +1/+1 если я поворачиваю Ancient Den Чтобы получить ману?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Немного об артефактах.

Сообщение Summoning » 23 апр 2017, 14:22

Viacheslav писал(а): Значит ли это, что если у двух карт в стоимости их активируемых способностей есть "пожертвуйте артефакт" Bosh, Iron Golem и Sarcomite Myr то нельзя, пожертвовав один артефакт оплатить обе активируемые способности обеих карт?
Нельзя.
Viacheslav писал(а): Замечательное артефакт существо Lodestone Myr
Получит ли он +1/+1 если я поворачиваю Gold Myr чтобы атаковать?
Вы активировали способность Lodestone Myr? Нет. Тогда с чего вы собираетесь получить её ээфект?
Viacheslav писал(а):Получит ли он +1/+1 если я поворачиваю Ancient Den Чтобы получить ману?
Вы активировали способность Lodestone Myr? Нет. Тогда с чего вы собираетесь получить её ээфект?


http://mtg.summoning.ru/cards/BirthingP ... #sacrifice
- У меня два Bloodthrone Vampire. Я жертвую существо. Оба вампира получат +2/+2?
- Во-первых, давай разберемся с чего это ты пожертвовал существо?
- Оппонент разыграл Cruel Edict.
- Отлично. Но Вампиры-то тут причем? Вот если бы у тебя было два Furnace Celebration, тогда жертва существа вызвала бы срабатывание двух триггерных способностей. У Вампиров же жертва существа является стоимостью активации. А согласно правилам каждая оплата стоимости применяется только к одному заклинанию, способности или эффекту. Так что придется «каждому вампиру скормить свое существо» и совсем не то, что уже было принесено в жертву в результате применения эффекта Cruel Edict.
Согласно правилу 117.10 каждая оплата стоимости применяется только к одному заклинанию, способности или эффекту. Например, игрок не может пожертвовать только одно существо для активации способностей двух перманентов, каждый из которых требует жертву существа в качестве стоимости. Также, разрешение заклинания или способности не может оплатить стоимость другого заклинания или способности, даже если часть эффекта первого делает то же самое, что требует стоимость второго.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить