Баллиста Ходячая

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Viacheslav
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 18 фев 2017, 00:54

Баллиста Ходячая

Сообщение Viacheslav » 28 апр 2017, 15:36

Добрый день, просветлённая!
Наконец пришли три карты: Reckless Fireweaver, Pia's Revolution и Walking Ballista.
А может ли у Walking Ballista значение Х Х равняться 0?
Тогда Walking Ballista выходит за бесплатно (0/0),тут же отправляется на кладбище и наносит 1 повреждение за счет Reckless Fireweaver, затем, либо наносит 3 повреждения за счет Pia's Revolution, либо крутится до посинения, пока до противника дойдет что к чему?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Баллиста Ходячая

Сообщение Summoning » 17 май 2017, 17:24

Viacheslav писал(а): А может ли у Walking Ballista значение Х Х равняться 0?
Может. Почему нет?
Viacheslav писал(а): Тогда Walking Ballista выходит за бесплатно (0/0),
За {0}
Viacheslav писал(а): тут же отправляется на кладбище
Сначала срабатывает триггер Reckless Fireweaver, затем при выполнении ДВС Walking Ballista отправляется на кладбище, срабатывает триггер Pia's Revolution.
Соответственно, сначала разрешается триггер Pia's Revolution (карта у руки или 3 повреждения), затем разрешается триггер Reckless Fireweaver.
Ну, и разумеется, оппонент может встрять и разобраться с происходящим.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Viacheslav
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 18 фев 2017, 00:54

Re: Баллиста Ходячая

Сообщение Viacheslav » 18 май 2017, 02:20

Большое спасибо!

Ответить