Греховное Соглашение

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Viacheslav
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 18 фев 2017, 00:54

Греховное Соглашение

Сообщение Viacheslav » 24 май 2017, 05:01

Добрый, добрый день!
Правильно ли я понимаю, что если я зачаровываю чарами-аурой Unhallowed Pact, существо оппонента, а потом убиваю это существо, то оно вернётся на поле битвы под моим контролем уже навсегда, потому что я стану его новым владельцем?
А мой оппонент не сможет вернуть его себе, разыграв способность типа: "Изгоните целевое существо, затем верните его в руку его владельца", потому что это существо тогда вернётся в руку ко мне?

Viacheslav
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 18 фев 2017, 00:54

Re: Греховное Соглашение

Сообщение Viacheslav » 24 май 2017, 05:33

И еще про картоночку Wall of Frost.
А именно:
Каждый раз, когда Стена Инея блокирует существо, то существо не разворачивается во время следующего шага разворота контролирующего его игрока.

Вопросик очень часто возникающий на таких картах: "во время следующего шага разворота контролирующего его игрока"? То есть одного следующего, единственного, а потом развернётся?
Или: "во время всех последующих шагов разворота контролирующего его игрока", вплоть до того или иного, прекращения этой ситуации.

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Греховное Соглашение

Сообщение Summoning » 24 май 2017, 10:47

Viacheslav писал(а):Добрый, добрый день!
Правильно ли я понимаю, что если я зачаровываю чарами-аурой Unhallowed Pact, существо оппонента, а потом убиваю это существо, то оно вернётся на поле битвы под моим контролем уже навсегда
До сюда правильно.
Viacheslav писал(а): , потому что я стану его новым владельцем?
А мой оппонент не сможет вернуть его себе, разыграв способность типа: "Изгоните целевое существо, затем верните его в руку его владельца", потому что это существо тогда вернётся в руку ко мне?
А вот это совсем неправильно.
110.2 Владельцем перманента является владелец карты, которая его представляет (если это не фишка; см. правило 110.5a). По умолчанию контроллер перманента это игрок, под чей контроль он выходит на поле битвы. Каждый перманент имеет контроллера.
Владелец карты не может поменяться никак (за исключением карт с Ante, которые сейчас запрещены во всех форматах).

Оппоненту поможет, например, способность Eldrazi Displacer
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Греховное Соглашение

Сообщение Summoning » 24 май 2017, 10:48

Viacheslav писал(а):И еще про картоночку Wall of Frost.
А именно:
Каждый раз, когда Стена Инея блокирует существо, то существо не разворачивается во время следующего шага разворота контролирующего его игрока.

Вопросик очень часто возникающий на таких картах: "во время следующего шага разворота контролирующего его игрока"? То есть одного следующего, единственного, а потом развернётся?
Или: "во время всех последующих шагов разворота контролирующего его игрока", вплоть до того или иного, прекращения этой ситуации.
Новый вопрос - новая тема.
Следующий в Магии - это ближайший. "На следующей выходите?"
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Viacheslav
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 18 фев 2017, 00:54

Re: Греховное Соглашение

Сообщение Viacheslav » 24 май 2017, 14:25

Благодарю! Небольшие уточнения!
110.2 Владельцем перманента является владелец карты, которая его представляет
Что значит представляет?
Новый вопрос - новая тема.
Извините, нетерпелив.
И (опять туплю),
Следующий в Магии - это ближайший. "На следующей выходите?"
но у нас следующих то за игру больше десяти!
Значит существо пропускает один ближайший шаг разворота?
Да, правильно?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Греховное Соглашение

Сообщение Summoning » 24 май 2017, 14:46

Viacheslav писал(а):Что значит представляет?
Тот игрок, в колоде/сайборде которого эта карта находилась в начале игры.
Viacheslav писал(а): Значит существо пропускает один ближайший шаг разворота?
Да, правильно?
Нет, шаг он не пропускает.
Просто конкретные перманенты не разворачиваются.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Viacheslav
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 18 фев 2017, 00:54

Re: Греховное Соглашение

Сообщение Viacheslav » 24 май 2017, 15:27

Просто конкретные перманенты не разворачиваются.
Один раз?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Греховное Соглашение

Сообщение Summoning » 24 май 2017, 18:27

Viacheslav писал(а): Один раз?
А на карте что написано?
Сколько раз можно выйти на следующей остановке?
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Viacheslav
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 18 фев 2017, 00:54

Re: Греховное Соглашение

Сообщение Viacheslav » 24 май 2017, 19:53

А на карте что написано?
Сколько раз можно выйти на следующей остановке?
Тут смутило вот что. В официальных дополнениях к этой карте в числе прочего читаем:
7/18/2014: If the creature isn’t tapped during its controller’s next untap step (perhaps because it was untapped by a spell), Wall of Frost’s ability has no effect at that time. It won’t try to keep the creature tapped on subsequent turns.
Понимаете
subsequent turns
Последующие повороты! а не поворот

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Греховное Соглашение

Сообщение Summoning » 24 май 2017, 22:51

7/18/2014: If the creature isn’t tapped during its controller’s next untap step (perhaps because it was untapped by a spell), Wall of Frost’s ability has no effect at that time. It won’t try to keep the creature tapped on subsequent turns.
Если это существо не было повёрнуто в следующий шаг разворота (возможно, потому что оно было развёрнуто неким заклинанием), способность Wall of Frost не будет действовать в этот момент. Она не будет оставлять это существо повёрнутым в последующие ходы.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить