Anthem of Rakdos

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Foxtrot

Anthem of Rakdos

Сообщение Foxtrot » 26 май 2017, 08:44

Добрый день!
Такая ситуация: у меня на поле боя лежит Anthem of Rakdos, я накладываю на существо оппонента Stab Wound, после чего у меня Hellbent.
Будет ли в начале апкипа контроллер того существа терять 4 жизни вместо двух из-за дополнительной способности Anthem of Rakdos?
Собственно, если рассмотреть вопрос шире: на чарах Anthem of Rakdos указано, что именно Anthem of Rakdos наносит повреждения, поэтому тут у нас вопросов не возникало с осознанием удваивающихся повреждений, наносимых атакующему, тогда как на Stab Wound написано просто "игрок теряет две жизни".
Является ли источником под моим контролем вот эта способность Stab Wound?
Ну и вообще, про источники почитать хотелось бы.
http://mtg.summoning.ru/cards/ShiningSh ... _of_Damage
Здесь читал, но про подобные умения, когда написано, что просто кто-то что-то теряет там вроде бы ничего не написано.

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Anthem of Rakdos

Сообщение Summoning » 26 май 2017, 17:29

А Магии важно каждое слово.
"Потерять жизни" не означает "нанести повреждения".
Stab Wound никакого отношения к повреждениям не имеет.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Foxtrot

Re: Anthem of Rakdos

Сообщение Foxtrot » 10 фев 2018, 11:19

О, спасибо большое за ответ.


Тема поднималась пользователем Anonymous 10 фев 2018, 11:19.

Ответить