Революционные Пии

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Viacheslav
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 18 фев 2017, 00:54

Революционные Пии

Сообщение Viacheslav » 26 май 2017, 16:43

Доброго времени суток!
А вот если на стол легли две Pia's Revolution и случается так, что
nontoken artifact is put into your graveyard from the battlefield
и срабатывает триггер Pia's Revolution и разрешается: (карта в руку или 3 повреждения)
А вот оппонент не хочет, чтобы мне что-то возвращалось в руку и решает заплатить!
Но Pia's Revolution то две! Значит заплатит сколько?
Шесть?
Или один артефакт на одну Пию? Каждому артефакту свою Революцию!?
Да?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Революционные Пии

Сообщение Summoning » 26 май 2017, 17:27

Viacheslav писал(а):Доброго времени суток!
А вот если на стол легли две Pia's Revolution и случается так, что
nontoken artifact is put into your graveyard from the battlefield
и срабатывает триггер Pia's Revolution и разрешается: (карта в руку или 3 повреждения)
А вот оппонент не хочет, чтобы мне что-то возвращалось в руку и решает заплатить!
Но Pia's Revolution то две! Значит заплатит сколько?
Шесть?
Или один артефакт на одну Пию? Каждому артефакту свою Революцию!?
Да?
Срабатывают 2 триггера. Отправляются в стек. Разрешаются по одному.
Если оппонент не хочет, чтобы карта вернулась, то придётся заплатить два раза.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Viacheslav
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 18 фев 2017, 00:54

Re: Революционные Пии

Сообщение Viacheslav » 27 май 2017, 00:15

Читерство какое-то...
Спасибо!

Ответить