Пия и Даретти

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Viacheslav
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 18 фев 2017, 00:54

Пия и Даретти

Сообщение Viacheslav » 08 окт 2017, 01:20

Добрый день! А позвольте обратиться к Вам с вопросом приличным!
Ну, предположим, овладел я Мироходцем Daretti, Scrap Savant и даже по его третьей способности завладел заветной эмблемой.
Но у меня на поле лежит любимая Pia's Revolution
И тут мой артефакт попадает с поля битвы на моё кладбище!
Что произойдёт далее с моим артефактом?
То, что велит сделать Пия? То, что велит сделать эмблема Даретти? То, что велю сделать я сам? или ничего не произойдет и артефакт отправиться на кладбище?
Хороший вопрос, а?

Viacheslav
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 18 фев 2017, 00:54

Re: Пия и Даретти

Сообщение Viacheslav » 08 окт 2017, 01:33

Скорее всего, если целевой оппонент "заплатит" 3 жизни - отправится на кладбище, если "не заплатит" - в руку, если способность Пии отменится - отправится на поле битвы в начале следующего заключительного шага.

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Пия и Даретти

Сообщение Summoning » 09 окт 2017, 22:10

Viacheslav писал(а):
08 окт 2017, 01:20
Добрый день! А позвольте обратиться к Вам с вопросом приличным!
Ну, предположим, овладел я Мироходцем Daretti, Scrap Savant и даже по его третьей способности завладел заветной эмблемой.
Но у меня на поле лежит любимая Pia's Revolution
И тут мой артефакт попадает с поля битвы на моё кладбище!
Что произойдёт далее с моим артефактом?
Когда артефакт попадает на поле битвы, срабатывают два триггера. Игрок укладывает их в стек в том порядке, в котором ему это нужно. Соответственно, разрешаются они в обратном порядке. После того, как разрешится первый, второй уже ничего не сможет сделать, потому что карта уже будет в другой зоне и будет являться новым объектом.
(603.3b) Если с тех пор, как игрок в последний раз получал приоритет сработало несколько триггеров, то каждый игрок в порядке APNAP (активный игрок, неактивный игрок) кладёт триггеры под своим контролем в стек в любом порядке по его выбору. (См. правило 101.4.)
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Viacheslav
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 18 фев 2017, 00:54

Re: Пия и Даретти

Сообщение Viacheslav » 10 окт 2017, 02:20

Получается
То, что велю сделать я сам

Спасибо большое!

Ответить