Вопрос по карте Лейтенант Легиона

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Voland

Вопрос по карте Лейтенант Легиона

Сообщение Voland » 21 окт 2018, 00:42

Здравствуйте.
Подскажите когда карта Лейтенант Легиона уходит на кладбище другие вампиры теряют +1/+1 от этой карты?
И ещё вопрос есть на поле битвы Лейтенант Легиона вызываю нового вампира он тоже получает+1/+1, или Лейтенант Легиона даёт +1/+1 только тем вампирам которые есть когда он входит?
Заранее спасибо.

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Вопрос по карте Лейтенант Легиона

Сообщение Summoning » 21 окт 2018, 15:11

У Лейтенанта Легиона статическая способность. Она производит свой эффект постоянно пока он находится на поле битвы. Как только он покинет поле битвы, эффект прекратится. Неважно, когда существа Вампиры появились на поле битвы под вашим контролем до или после Лейтенанта - они все попадают под действие его способности.
Почитать про разные способности: https://cantrip.ru/ru/mtg-judge/abiliti ... #abilities
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Voland
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 окт 2018, 00:46

Re: Вопрос по карте Лейтенант Легиона

Сообщение Voland » 21 окт 2018, 15:58

Спасибо за ответ. В ближайшее время буду часто обращаться, живем с сыном на крайнем севере (играем вдвоём) клубов в ближайших 700 км нет, спросить правила не у кого ;(

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Вопрос по карте Лейтенант Легиона

Сообщение Summoning » 22 окт 2018, 12:25

Всегда рада помочь.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить