Стоимость заклинания с кикером

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
DeepShadow

Стоимость заклинания с кикером

Сообщение DeepShadow » 27 окт 2018, 21:26

Допустим у противника на поле боя есть Brisela, Voice of Nightmares, которая запрещает кастовать заклинания с конвертированной мана-стоимостью 3 и меньше. Я знаю что тот же Banefire можно использовать, если число Х будет равно хотя бы 3, а что насчёт заклинания с кикером? Например, могу ли я использовать Fight With Fire если оплачу его с кикером?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Стоимость заклинания с кикером

Сообщение Summoning » 29 окт 2018, 10:43

Fireball поможет вам разобраться с всеми терминами.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

DeepShadow

Re: Стоимость заклинания с кикером

Сообщение DeepShadow » 29 окт 2018, 17:51

Прошёл по ссылке и прочёл, объяснение более чем исчерпывающее, спасибо )

Ответить