Цитадель Боласа

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Dovin

Цитадель Боласа

Сообщение Dovin » 05 апр 2019, 20:52

Доброго времени суток. После недавних спойлеров возник спорный вопрос. Возможно ли с помощью Цитадели Боласа разыгрывать карты у которых нет стоимости, вроде Living End?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Цитадель Боласа

Сообщение Summoning » 08 апр 2019, 15:09

Возможно.

Вам помогут тайные знания о том, как можно разыграть заклинание, не имеющее мана-стоимости.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Dovin

Re: Цитадель Боласа

Сообщение Dovin » 09 апр 2019, 01:19

117.6 …Попытка разыграть заклинание или активировать способность, имеющую стоимость, которую невозможно оплатить, является легальным действием. Однако, попытка оплатить стоимость, которую невозможно оплатить, является нелегальным действием.
Т.е. "да"? Ведь цитадель изменяет способ оплаты заклинания.

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Цитадель Боласа

Сообщение Summoning » 09 апр 2019, 10:10

Bolas's Citadel настаивает на оплате альтернативной стоимости. Определить CMC заклинания вы можете (она равна нулю), поэтому правило 117.6 здесь не применяется.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Dovin

Re: Цитадель Боласа

Сообщение Dovin » 10 апр 2019, 15:48

По итогу, если верхняя карта не имеет стоимости, я, всё же, могу скастовать ее за альтернативный кост, заплатив 0 жизней. Я правильно понял?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Цитадель Боласа

Сообщение Summoning » 10 апр 2019, 17:26

Dovin писал(а):
10 апр 2019, 15:48
По итогу, если верхняя карта не имеет стоимости, я, всё же, могу скастовать ее за альтернативный кост, заплатив 0 жизней. Я правильно понял?
Правильно.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.


Varb
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 фев 2019, 01:59

Re: Цитадель Боласа

Сообщение Varb » 16 май 2019, 09:11

Подскажите пожалуйста цитадель боласа может поставить землю в ход оппонента или земля может быть разыгранная только в свой ход?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Цитадель Боласа

Сообщение Summoning » 16 май 2019, 14:56

Varb писал(а):
16 май 2019, 09:11
Подскажите пожалуйста цитадель боласа может поставить землю в ход оппонента или земля может быть разыгранная только в свой ход?
305.3 Игрок не может разыграть землю по любой причине, если это не его ход. Игнорируйте любую часть эффекта, предписывающего игроку сделать это.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить