Notion Thief and Narset, Parter Of Veils

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Stevenson2580

Notion Thief and Narset, Parter Of Veils

Сообщение Stevenson2580 » 24 янв 2021, 06:01

Вопрос такой, возможно ли подровать больше одной карты за оппонентов с Notion Thief под твоим контролем, имея также на столе Narset, Parter Of Veils под твоим контролем, к примеру, сыграв Windfall.

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53

Re: Notion Thief and Narset, Parter Of Veils

Сообщение Summoning » 27 янв 2021, 17:16

Нарсет запрещает брать больше одной карты за ход. Взятие карты не может произойти, а значит, и заменить его не получится.
Если же замещается первый дров в ход, то Нарсет считает, что его не было, и разрешает подроваться ещё. Тут-то и пригодится Вор.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить