Что происходит с картами игрока, когда этот игрок проигрывает?

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Yuranga
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01 сен 2024, 17:44

Что происходит с картами игрока, когда этот игрок проигрывает?

Сообщение Yuranga » 15 сен 2024, 11:48

При игре 3-ёх и более игроков, когда игрок проигрывает, что происходит с картами которые этот игрок контролирует и/или владеет ими? Считается ли, что они покинули свою игровую зону?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53

Re: Что происходит с картами игрока, когда этот игрок проигрывает?

Сообщение Summoning » 15 сен 2024, 16:33

800.4a Когда игрок покидает игру, все принадлежащие ему объекты (смотрите правило 109) покидают игру, и все эффекты, дающие ему контроль над любыми объектами или игроками заканчиваются. После этого, если этот игрок контролирует какие-либо не представленные картами объекты в стеке, они прекращают своё существование. Потом, если под контролем этого игрока все ещё остались объекты, они изгоняются. Это не является действием, вызванным состоянием - это случается как только игрок покидает игру. Если покидающий игру игрок на момент выхода имел приоритет, приоритет переходит следующему находящемуся в игре игроку в порядке хода

Пример: Алекс разыгрывает Контроль Разума, карту Ауры с текстом «Вы контролируете зачарованное существо» на Штурмового Грифона Бьянки. Если Алекс покинет игру, то игру покинет и Контроль Разума, а Штурмовой Грифон вернётся под контроль Бьянки. Если Бьянка покинет игру вместо Алекса, вместе с ней уйдёт и Штурмовой Грифон, а Контроль Разума отправится на кладбище Алекса.

Пример: Алекс разыгрывает Акт Измены, на которой, в частности, написано «получите контроль над целевым существом до конца хода», в Руннолапого Медведя Бьянки. Если Алекс покинет игру, эффект смены контроля заканчивается и Руннолапый Медведь возвращается под контроль Бьянки.

Пример: Алекс разыгрывает Bribery («Поищите в библиотеке целевого игрока карту существа и положите её на поле битвы под вашим контролем») выбрав целью Бьянку. Алекс кладёт в игру Serra Angel из библиотеки Бьянки. Если Бьянка покинет игру, Serra Angel тоже покинет игру. Если вместо этого Алекс покинет игру, Serra Angel будет изгнан.

Пример: Алекс контролирует Genesis Chamber («Когда не являющееся фишкой существо выходит на поле битвы, если Genesis Chamber развернута, игрок контролирующий то существо создаёт фишку артефакта существа 1/1 бесцветный Миэр»). Если Алекс покинет игру, игру покинут также все фишки Миэров, которые вошли таким образом под контроль Алекса и все фишки Миэров вошедшие таким образом под контролем других игроков останутся в игре.

800.4b Если объект должен перейти под контроль покинувшего игру игрока, этого не происходит. Если фишка должна быть создана под контролем покинувшего игру игрока, фишка не создаётся. Если объект должен выйти на поле битвы или попасть в стек под контролем покинувшего игру игрока, этот объект остается в текущей зоне. Если игрок должен контролироваться игроком, покинувшим игру, то этого не происходит.

800.4c Если эффект, дающий игроку в игре контроль над объектом, заканчивается, и нет других эффектов, дающих контроль над этим объектом какому-либо игроку в игре, и игрок, контролировавший тот объект по умолчанию покинул игру, объект изгоняется. Это не является действием, вызванным состоянием, это случается как только заканчивается эффект смены контроля.

800.4d Если объект должен быть создан в любой зоне во владении покинувшего игру игрока, он не создаётся. Если триггерная способность под контролем покинувшего игру игрока должна быть помещена в стек, этого не происходит

Пример: Astral Slide чары с текстом «когда игрок совершает цикл карты, вы можете изгнать целевое существо. Если вы это делаете, верните его на поле битвы в начале следующего шага конца хода под контролем владельца». Во время хода Алекса, Бьянка использует способность Astral Slide чтобы изгнать Усыпляющего Призрака Алекса. До конца того хода, Бьянка покидает игру. В начале шага конца хода, отложенная срабатывающая способность, которая должна вернуть Усыпляющий Призрак, срабатывает, но не помещается в стек.
Усыпляющий Призрак не вернётся на поле битвы.

800.4e Если боевые повреждения должны быть назначены покинувшему игру игроку, повреждения не назначаются.

800.4f Если объект требует от игрока, покинувшего игру, сделать выбор, игрок, контролирующий этот объект, выбирает другого игрока. Если выбор должен был быть сделан оппонентом игрока контролирующего объект, он выбирает другого оппонента, если это возможно.

800.4g Если правило требует от игрока, покинувшего игру, сделать выбор, следующий по порядку хода игрок делает этот выбор.

800.4h Если объект требует информацию о конкретном игроке, эффект использует текущую информацию, пока он [игрок] в игре; иначе используется последняя известная информация об этом игроке, пока он был в игре. Если эффект требует информацию о действиях, совершенных игроками, эффект может найти действия, совершенные покинувшим игру игроком.

800.4i Если игрок покидает игру во время своего хода, этот ход продолжается до конца без активного игрока. Если активный игрок должен получить приоритет, то приоритет получает следующий по порядку хода игрок, либо разрешается верхний объект стека, либо фаза/шаг заканчивается, в зависимости от состояния игры.

800.4j Если игрок, покинувший игру, должен был начать ход, этот ход не начинается.

800.4k Когда игрок покидает игру, все эффекты с длительностью до следующего хода этого игрока или до некой временной точки в таком ходу, продолжаются до того момента как этот ход должен был бы начаться. Они не заканчиваются сразу и не длятся бесконечно.

800.4m Когда игрок покидает игру, принадлежащие ему объекты в зоне ставок не покидают игру. Это исключение из правила 800.4a. Смотрите правило 407 «Зона ставок».

800.4n В игре Погоня по мирам, если контролер измерения должен покинуть игру, вместо этого следующий в порядке хода игрок становится контролером измерения, затем предыдущий контроллер покидает игру. Смотрите. Правило 309.5.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить