Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
-
Yuranga
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 01 сен 2024, 17:44
Сообщение
Yuranga » 04 май 2025, 14:12
Если игрок, активирует последнюю способность
Chronatog Totem в свой ход, а затем снова в следующий ход своего оппонента, то этот игрок пропустит один ход или два?
Или же способности, которые активируются только один раз в ход, нельзя повторно активировать и до следующего хода контролирующего их игрока?
-
Summoning
- Администратор
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Сообщение
Summoning » 04 май 2025, 19:35
Ход оппонента - это другой ход. Разумеется, игроку придётся пропустить 2 своих следующих хода.
614.10a. Anything scheduled for a skipped step, phase, or turn won't happen. Anything scheduled for the "next" occurrence of something waits for the first occurrence that isn't skipped. If two effects each cause a player to skip their next occurrence, that player must skip the next two; one effect will be satisfied in skipping the first occurrence, while the other will remain until another occurrence can be skipped.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.