Xenograft

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
eng1809

Xenograft

Сообщение eng1809 » 08 авг 2011, 21:43

Здравствуйте! Почему следуя из этого правила по Xenograft Runeclaw Bear не будет получать жетон +1/+1? Есть предположение если бы у Медведя в строке типа существа был бы написан тип существа Воин - то он бы получил такой жетон при входе. Так ли это? Заранее спасибО!

Xenograft
{4}{U}
Enchantment
As Xenograft enters the battlefield, choose a creature type.
Each creature you control is the chosen type in addition to its other types.

Replacement effects that modify creatures of a certain type as they enter the battlefield will apply (or not apply) before you apply Xenograft's effect. For example, if Warrior is the chosen creature type and you control Bramblewood Paragon, a Runeclaw Bear would not enter the battlefield with an additional +1/+1 counter.

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Xenograft

Сообщение Summoning » 08 авг 2011, 22:51

Изображение Изображение Изображение

Если Вы внимательно посмотрите на способность Bramblewood Paragon, то заметите, что она создает эффект замешения, который замещает обычный выход Воина на поле битвы на выход с жетоном. А следовательно, он действует до того, как существо выходит на поле битвы. А Мишка, выходящий на поле битвы до попадания туда типа Воин не имеет, поэтому эффект на него и не действует.

А вот спобность Obsidian Battle-Axe благополучно сработает.
Изображение
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Гость

Re: Xenograft

Сообщение Гость » 08 авг 2011, 23:47

Спасибо! Просто возникла путаница со статическими способностями, меняющими тип существа при его выходе и статическими способностями, изменяющими каким будет вход существа на поле боя.

Ответить