Birthing Pod+Leyline of Anticipation

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
esper

Birthing Pod+Leyline of Anticipation

Сообщение esper » 22 авг 2011, 16:45

Возник такой вопрос, у меня на столе есть Birthing Pod + Leyline of Anticipation смогу ли я сыграть способность "Пруда" на ходу противника?
Я считаю что сможет, попробую аргументировать:
Leyline of Anticipation - говорит что я могу разыгрывать карты не земель как будто у них есть флеш. Т.е. он не дает эту статическую способность картам ни у меня в руке, ни в колоде - вообще нигде. Он оказывает влияние на саму игру. "Меняет правила" по которым я могу разыгрывать заклинания. Получается что-то вроде такого:
Артефакт: Вы можете играть это заклинание когда у вас есть приоритет.
Существо: Вы можете играть это заклинание когда у вас есть приоритет.
Чары: Вы можете играть это заклинание когда у вас есть приоритет.
Волшебство: Вы можете играть это заклинание когда у вас есть приоритет.
Земля: Вы можете положить эту карту в игру на своем ходу, на основной фазе, когда стек пуст и не более одной в ход.
Итого в любой момент, когда у меня есть приоритет я проверяю - я могу разыгрывать заклинание волшебства значит я могу активировать способность "Пруда"?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Birthing Pod+Leyline of Anticipation

Сообщение Summoning » 23 авг 2011, 11:53

Нет, вы не можете активировать способность Birthing Pod при Leyline of Anticipation на поле битвы.
Фраза "Activate this ability only any time you could cast a sorcery" означает, что вы можете активировать эту способность только в свой ход при пустом стеке.
602.5d Activated abilities that read "Activate this ability only any time you could cast a sorcery" mean the player must follow the timing rules for casting a sorcery spell, though the ability isn’t actually a sorcery. The player doesn’t actually need to have a sorcery card that he or she could cast.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить