Про назнаение атакующих/блокирующих

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
AlexRawen

Про назнаение атакующих/блокирующих

Сообщение AlexRawen » 14 окт 2011, 03:47

Могу ли я после назначения атакующих/блокирующих активировать способность Thundersong Trumpeter, после чего атакующее/блокирующее существо (уже назначенное) перестанет быть атакующим/блокирующим?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Про назнаение атакующих/блокирующих

Сообщение Summoning » 14 окт 2011, 10:54

AlexRawen писал(а):Могу ли я после назначения атакующих/блокирующих активировать способность Thundersong Trumpeter, после чего атакующее/блокирующее существо (уже назначенное) перестанет быть атакующим/блокирующим?
Нет.
Эффект способности Thundersong Trumpeter не выводит существ из боя.
Он влияет только на возможность объявить существо атакуюбщим или блокирующим.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Boss2100xy

Re: Про назнаение атакующих/блокирующих

Сообщение Boss2100xy » 20 ноя 2011, 10:42

Когда Hero of Bladehold в атаке выстовляет двух токенов, токены получат +1/+0 за Battle cry?
Если Instigator Gang / Wildblood Pack будучи назначен атакующим под действием Moonmist трансформировался, то все атакующие существа получат +1/+0, или +3/+0, или ни чего не получат?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Про назнаение атакующих/блокирующих

Сообщение Summoning » 23 ноя 2011, 16:08

Boss2100xy писал(а):Когда Hero of Bladehold в атаке выстовляет двух токенов, токены получат +1/+0 за Battle cry?
702.89a Battle cry is a triggered ability. "Battle cry" means "Whenever this creature attacks, each other attacking creature gets +1/+0 until end of turn."
«Боевые триггеры» срабытывают только тогда, когда существо назначается атакующим.
Boss2100xy писал(а):Если Instigator Gang / Wildblood Pack будучи назначен атакующим под действием Moonmist трансформировался, то все атакующие существа получат +1/+0, или +3/+0, или ни чего не получат?
У него статическая абилка на обеих мордах, так что будет работать та, что сверху. И действует она, обрати внимание, на атакующих существ. Как они стали атакующими, ее не трогает.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Boss2100xy

Re: Про назнаение атакующих/блокирующих

Сообщение Boss2100xy » 29 фев 2012, 20:53

Еще раз здравствуйте =)

Ваша цитата из http://mtg.summoning.ru/cards/HeroofBladehold.shtml:
"Обычно выгодно, чтобы прибывшие на поле битвы фишки получили свой бонус от Боевого клича, а значит, к моменту разрешения этой способности они должны быть на поле битвы. Так что правильно сначала положить в стек триггер Battle cry, а затем триггер на создание фишек."

Еще одна из предыдущего ответа:
Summoning писал(а): 702.89a Battle cry is a triggered ability. "Battle cry" means "Whenever this creature attacks, each other attacking creature gets +1/+0 until end of turn."
«Боевые триггеры» срабытывают только тогда, когда существо назначается атакующим.
Я честно сильно запутался и не первый раз с дузьями спорю на этот вопрос:
"Когда Hero of Bladehold в атаке выстовляет двух токенов, токены получат +1/+0 за Battle cry?"
Объясните более доступно и правдиво, если вас не затруднит.

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Про назнаение атакующих/блокирующих

Сообщение Summoning » 29 фев 2012, 21:57

По-моему, в статье все разобрано подробно.
Но если вы объявили Hero of Bladehold атакующим, то оба его триггера сработают (как у Нефилима в предыдущем примере). Раз триггера два, и оба контролируются одним игроком (вами), и вы активный игрок (а иначе, как бы вы атаковали?), то вы кладете свои триггеры в стек первым, и в том порядке, который вам выгоден.
Обычно выгодно, чтобы прибывшие на поле битвы фишки получили свой бонус от Боевого клича, а значит, к моменту разрешения этой способности они должны быть на поле битвы. Так что правильно сначала положить в стек триггер Battle cry, а затем триггер на создание фишек.
Что именно вам непонятно?
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить