Safe Passage

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
HuKoJIaC

Safe Passage

Сообщение HuKoJIaC » 07 дек 2011, 17:45

Вопрос следующий - в меня летит Шок с надеждой добить моего planswalker'а путем переноса повреждений, в ответ на это я играю Safe Passage. Как поясняют сами визарды - повреждения не нанесутся, но по какому правилу - все понять не могу...

HuKoJIaC

Re: Safe Passage

Сообщение HuKoJIaC » 07 дек 2011, 18:18

И вдогонку - я ложу в стек заклинание, которое требует к обычной цене пожертвовать существо. Если заклинание отменится - существо все равно будет пожертвовано, так?

HuKoJIaC

Re: Safe Passage

Сообщение HuKoJIaC » 07 дек 2011, 18:54

И третий вопрос. Когда считается, что существо атакует? Когда оно назначается атакующим или непосредственно перед нанесением боевых повреждений?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Safe Passage

Сообщение Summoning » 07 дек 2011, 20:52

HuKoJIaC писал(а):Вопрос следующий - в меня летит Шок с надеждой добить моего planswalker'а путем переноса повреждений, в ответ на это я играю Safe Passage. Как поясняют сами визарды - повреждения не нанесутся, но по какому правилу - все понять не могу...
616.1 If two or more replacement and/or prevention effects are attempting to modify the way an event affects an object or player, the affected object’s controller (or its owner if it has no controller) or the affected player chooses one to apply, following the steps listed below. If two or more players have to make these choices at the same time, choices are made in APNAP order (see rule 101.4).

На простом уровне про это есть в статье про Гидеона Джуру
Про редирект можно почитать в статье про ShiningShoal
HuKoJIaC писал(а):И вдогонку - я ложу в стек заклинание, которое требует к обычной цене пожертвовать существо. Если заклинание отменится - существо все равно будет пожертвовано, так?
Во-первых, кладу.
Во-вторых, нет, никакие стоимости заклинания не возвращаются при его отмене.
HuKoJIaC писал(а):И третий вопрос. Когда считается, что существо атакует? Когда оно назначается атакующим или непосредственно перед нанесением боевых повреждений?
См. Боевые триггеры
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

HuKoJIaC

Re: Safe Passage

Сообщение HuKoJIaC » 07 дек 2011, 21:01

Во-вторых, нет, никакие стоимости заклинания не возвращаются при его отмене.
в том-то и дело - должны заплатить цену в любом случае. Но всегда это указывается относительно маны, а вопрос стоит о существе - по логике нужно заплатить цену за заклинание и маной, и существом...

а про гидеона читал, только вот не обнаружил искомого. Спасибо за ссылку на правило.

Спасибо за посильную помощь.

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Safe Passage

Сообщение Summoning » 07 дек 2011, 21:56

HuKoJIaC писал(а):
Во-вторых, нет, никакие стоимости заклинания не возвращаются при его отмене.
в том-то и дело - должны заплатить цену в любом случае. Но всегда это указывается относительно маны, а вопрос стоит о существе - по логике нужно заплатить цену за заклинание и маной, и существом...
Кто этовам такое сказал?
Полная стоимость далеко не всегда ограничивается только мановой стоимостью.
Рекомендую к прочтению:
Искусство читать магические ценники
Розыгрыш заклинаний
HuKoJIaC писал(а):а про гидеона читал, только вот не обнаружил искомого.
Плохо читали. Самый последний пример в статье.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Гость

Re: Safe Passage

Сообщение Гость » 08 дек 2011, 05:52

Разобрался, найдя следующее правило
601.2g  The player pays the total cost in any order. Partial payments are not allowed. Unpayable costs can’t be paid.
т.е. мне все равно придется пожертвовать существо, не смотря на то, что заклинание отменено и не будет эффекта.

В статье про Джуру стоит добавить правил, ибо последний пример не очевиден. Ну и с безопасным проходом пример можно добавить, с указанием "по тому же принципу"

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Safe Passage

Сообщение Summoning » 08 дек 2011, 07:35

Не разобрался, если не понимаешь, что оплата заклинания или способности производится на последнем этапе ее розыгрыша. А отмена (или разрешение) может произойти только после этого и НИКАК не связана с предыдущим процессом.

Ок, объясню пальцах. Ты купил рыбу, заплатил деньги и потратил спец-купон, необходимый, чтобы ее купить. А она протухла. Тебе вернут деньги и купон?

В статьи колонки "Карта недели" предназначены для новичков, поэтому конкретные правила там цитируются крайне редко. В отличие от "Судейской школы".
Тем не менее, все объяснения основаны на правилах. Просто нужно читать внимательно.
На разрешении Удара Молнии мы имеем два эффекта замещения. Первый – перенаправление повреждений на Джуру, второй – удвоение повреждений от Удара Молнии, которые могли бы нанестись вам. Оба влияют на вас, следовательно, вам и выбирать, в каком порядке они будут применятся.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

HuKoJIaC

Re: Safe Passage

Сообщение HuKoJIaC » 08 дек 2011, 19:27

Не разобрался, если не понимаешь, что оплата заклинания или способности производится на последнем этапе ее розыгрыша. А отмена (или разрешение) может произойти только после этого и НИКАК не связана с предыдущим процессом.
Последний этап розыгрыша => платим тотал кост => кидают отмену. Где ошибка?
Ок, объясню пальцах. Ты купил рыбу, заплатил деньги и потратил спец-купон, необходимый, чтобы ее купить. А она протухла. Тебе вернут деньги и купон?
В данном примере стоит заменить "а она протухла, пока нес домой" - более верное описание ситуации. И - нет, не вернут.

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Safe Passage

Сообщение Summoning » 08 дек 2011, 20:22

HuKoJIaC писал(а): Последний этап розыгрыша => платим тотал кост => кидают отмену. Где ошибка?
Ошибка в том, что розыгрыш НИКАК НЕ СВЯЗАН с отменой. ВООБЩЕ НИКАК. Это два разных процесса. Как заклинание оказалось в стеке, никого не интересует.
HuKoJIaC писал(а):
Ок, объясню пальцах. Ты купил рыбу, заплатил деньги и потратил спец-купон, необходимый, чтобы ее купить. А она протухла. Тебе вернут деньги и купон?
В данном примере стоит заменить "а она протухла, пока нес домой" - более верное описание ситуации. И - нет, не вернут.
Да какая разница, когда она протухла?
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить