Two-Headed Giant variant, Life Gain/Lose

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Mel

Two-Headed Giant variant, Life Gain/Lose

Сообщение Mel » 27 фев 2012, 09:57

Пытаюсь разобраться с правилами получения/потери жизней в 2х головом и столкнулся с такой проблемой.
Начинают ли срабатывать тригерные абилки на потерю/получение жизней твоего тиммейта?
пример: у моего напарника лежит Ajani's Pridemate, я получаю хиты лайф линком. Сработает ли тригер соплеменников?

смутило это правило
810.9. Damage, loss of life, and gaining life happen to each player individually. The result is applied to the team's shared life total.
хотя с другой стороны.
стоит ли рассматривать процесс таким образом:
1. я получаю хиты
2. изменяется кол-во жизней комманды.
3. жизни для моего напарника изменились в большую сторону
4. срабатывают все эффекты при получении жизни.

по этому правилу
118.5. If an effect sets a player's life total to a specific number, the player gains or loses the necessary amount of life to end up with the new total.
ну и аналогично про потерю жизней

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 951
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53

Re: Two-Headed Giant variant, Life Gain/Lose

Сообщение Summoning » 27 фев 2012, 13:37

Вы нашли правильные правила. Осталось их применить.
Все так, как написано:
Damage, loss of life, and gaining life happen to each player individually.
От того, кто будет терять жизни и зависит, сработают те или иные способности и применятся ли те или иные эффекты.
Поэтому несмотря на то, что, например, атакуется команда, а не игрок, повреждения наносятся конкретному игроку.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Mel

Re: Two-Headed Giant variant, Life Gain/Lose

Сообщение Mel » 27 фев 2012, 13:42

спасибо за пояснения.
То есть потеря/получение жизней одного игрока не вызывает аналогичных событий у другого? у него просто изменяется кол-во жизней, без обработки тригеров?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 951
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53

Re: Two-Headed Giant variant, Life Gain/Lose

Сообщение Summoning » 27 фев 2012, 14:44

Mel писал(а):спасибо за пояснения.
То есть потеря/получение жизней одного игрока не вызывает аналогичных событий у другого? у него просто изменяется кол-во жизней, без обработки тригеров?
Не совсем. Изменения происходят у конкретного игрока, но это влияет на общую жизнь.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Mel

Re: Two-Headed Giant variant, Life Gain/Lose

Сообщение Mel » 27 фев 2012, 15:54

Общая жизнь ясно, интересовали именно тригеры.

Еще вопрос касающийся судейства, если команда оппонентов назначает дамаг с атакующих крич или же разыгрывает заклинание и не называет конкретного игрока (например со словами "Lightning bolt в вас" или "мишка ударил вас на 2") может ли обороняющаяся команда сама распределить повреждения между собой так, как им удобно?
или же делается откат?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 951
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53

Re: Two-Headed Giant variant, Life Gain/Lose

Сообщение Summoning » 27 фев 2012, 19:17

Mel писал(а):Общая жизнь ясно, интересовали именно тригеры.

Еще вопрос касающийся судейства, если команда оппонентов назначает дамаг с атакующих крич или же разыгрывает заклинание и не называет конкретного игрока (например со словами "Lightning bolt в вас" или "мишка ударил вас на 2") может ли обороняющаяся команда сама распределить повреждения между собой так, как им удобно?
или же делается откат?
Турнирные сокращения писал(а):По умолчанию в Двухголовом гиганте атакующие существа наносят повреждения главной голове защищающейся команды, если только контроллер существа не объявил другое.

В некоторых случаях важно, какому именно игроку наносятся повреждения. Например, если главная голова ваших оппонентов имеет Vengeful Pharaoh на своем кладбище, то наносить ей повреждения не очень разумно. Правильно выбрать для этого вторую голову, но об этом необходимо сообщить.
см. Приоритет, стек, структура хода
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить