Disciple of Griselbrand vs. Rage Thrower

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Syrr

Disciple of Griselbrand vs. Rage Thrower

Сообщение Syrr » 01 мар 2012, 08:43

Допустим, я контролирую Rage Thrower, а оппонент Disciple of Griselbrand и, к примеру, Geistcatcher's Rig и имеет 1 жизнь, я играю в оппонента Bump in the Night. Сможет ли оппонент спастись? Что срабатывает раньше: активизируемая способность или триггерная? Изменится ли ситуация, если вместо Bump in the Night сыграть Brimstone Volley? Поможет ли морбид?
В качестве дополнения: Как располагаются в стеке способности Krosan Tusker при его циклинге и Yavimaya Elder при разыгрывании его активизируемой способности?
Какими правилами это регулируется?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Disciple of Griselbrand vs. Rage Thrower

Сообщение Summoning » 01 мар 2012, 12:09

Syrr писал(а):Допустим, я контролирую Rage Thrower, а оппонент Disciple of Griselbrand и, к примеру, Geistcatcher's Rig и имеет 1 жизнь, я играю в оппонента Bump in the Night. Сможет ли оппонент спастись? Что срабатывает раньше: активизируемая способность или триггерная? Изменится ли ситуация, если вместо Bump in the Night сыграть Brimstone Volley? Поможет ли морбид?
Во-первых, активируемые способности не умеют срабатывать. Их нужно активировать. А это процесс аналогичный розыгрышу заклинания.
Во-вторых, в Магии есть такое понятие, как стек, зона в которую попадают заклинания и способности при розыгрыше/активации/после срабатывания. Эта зона имеет свойство: последним вошел, первым вышел.
И, в третьих, триггерные способности срабатывают при наступлении триггерного события, затем кладутся в стек при ближайшем выполнении ДВС и потом когда-нибудь разрешаются.

Вы разыгрываете Bump in the Night / Brimstone Volley, оно помещается в стек.
Если оппонент захочет активировать способность Disciple of Griselbrand и в качестве оплаты принести в жертву Geistcatcher's Rig, то следом в стек ляжет способность Disciple of Griselbrand, на этапе оплаты существо приносится в жертву, срабатывает триггер Rage Thrower, который потом ляжет в стек выше способности Disciple of Griselbrand.
Элементы стека разрешаются сверху вниз: разрешаем триггер, оппонент получает 2 повреждения и умирает. Игра заканчивается, больше ничего не разрешается.
Syrr писал(а): Как располагаются в стеке способности Krosan Tusker при его циклинге и Yavimaya Elder при разыгрывании его активизируемой способности?
Какими правилами это регулируется?
Совершенно очевидно, что сначала в стек кладутся активируемые способности, в процессе активации которых происходит триггерное событие, значит, срабатывают триггеры. Когда активация закончится и выполнятся ДВС, триггеры лягут в стек.
603. Handling Triggered Abilities
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.


Ответить