Destroy target artifact

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
lizarduk
Маг
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 23:39

Destroy target artifact

Сообщение lizarduk » 10 июл 2012, 18:35

Скажите, пожалуйста, если у меня есть на поле битвы артефакт, у опонента — нет и выходит существо с триггерной способностью "When [имя карты] enters the battlefield, destroy target artifact." под моим контролем, то я должен указывать целью свой артефакт?
Спасибо

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Destroy target artifact

Сообщение Summoning » 10 июл 2012, 19:15

lizarduk писал(а):Скажите, пожалуйста, если у меня есть на поле битвы артефакт, у опонента — нет и выходит существо с триггерной способностью "When [имя карты] enters the battlefield, destroy target artifact." под моим контролем, то я должен указывать целью свой артефакт?
Спасибо
Если других легальных целей нет, то у вас просто нет выбора.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

lizarduk
Маг
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 23:39

Re: Destroy target artifact

Сообщение lizarduk » 10 июл 2012, 21:35

Спасибо за ответ.

Ответить