Grave Betrayal и Undying

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Nick

Grave Betrayal и Undying

Сообщение Nick » 18 сен 2012, 14:45

Добрый день! Как обычно простой вопрос.

Просматривал спойлер Возвращения в Равнику и зацепился взглядом за карту Grave Betrayal - Чары за 5ВВ: "Whenever a creature you don't control dies, return it to the battlefield under your control with an additional +1/+1 counter on it at the beginning of the next end step. That creature is a black Zombie in addition to its other colors and types."

Теперь ситуация - у противника на столе одно существо с Undying-ом и одно без оного, дружно умерли после атаки. Под чьим контролем будет существо с undying-ом и можно ли с помощью этих чар забрать под свой контроль более одного существа? Или придется выбирать одно из двух?

Ясно, что про эту особенность скорее всего напишут в faq к сету. Но хотелось быть готовым к пререлизным играм)))

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Grave Betrayal и Undying

Сообщение Summoning » 18 сен 2012, 17:29

Nick писал(а):Добрый день! Как обычно простой вопрос.

Просматривал спойлер Возвращения в Равнику и зацепился взглядом за карту Grave Betrayal - Чары за 5ВВ: "Whenever a creature you don't control dies, return it to the battlefield under your control with an additional +1/+1 counter on it at the beginning of the next end step. That creature is a black Zombie in addition to its other colors and types."

Теперь ситуация - у противника на столе одно существо с Undying-ом и одно без оного, дружно умерли после атаки. Под чьим контролем будет существо с undying-ом и можно ли с помощью этих чар забрать под свой контроль более одного существа? Или придется выбирать одно из двух?

Ясно, что про эту особенность скорее всего напишут в faq к сету. Но хотелось быть готовым к пререлизным играм)))
(603.3b) Если с тех пор, как игрок в последний раз получал приоритет сработало несколько триггеров, то каждый игрок в порядке APNAP (активный игрок, неактивный игрок) кладет триггеры под своим контролем в стек в любом порядке по его выбору. (См. правило 101.4.)
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Nick

Re: Grave Betrayal и Undying

Сообщение Nick » 18 сен 2012, 21:27

Итак, если оппонент не дурак, он сложит триггеры в стек таким образом, чтобы на верху стека оказался триггер от его undying-а. Тогда существо вернется к нему. А если он их сложит в другом порядке, то его существо может и ко мне придти. Должен ли я тогда в этой ситуации спрашивать его как именно он триггеры в стек складывает?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Grave Betrayal и Undying

Сообщение Summoning » 19 сен 2012, 10:28

Nick писал(а):Итак, если оппонент не дурак, он сложит триггеры в стек таким образом, чтобы на верху стека оказался триггер от его undying-а. Тогда существо вернется к нему. А если он их сложит в другом порядке, то его существо может и ко мне придти. Должен ли я тогда в этой ситуации спрашивать его как именно он триггеры в стек складывает?
А если внимательно прочитать правило?
В описываемой тобой ситуации 3 триггера, контролируются двумя разными игроками.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Nick

Re: Grave Betrayal и Undying

Сообщение Nick » 19 сен 2012, 23:33

Тогда я не вполне понял про работу с триггерами. Пусть есть только одно существо у оппонента, именно с undying. Активный игрок - тот, чье существо с undying-ом сходило в бой и получило летальные повреждения. Когда оно попадает на кладбище, срабатывают: триггер от undying-а его существа и триггер Grave Betrayal. Последний триггер мой, т.к. карта моя. Тогда 1) срабатывает триггер от его существа; 2) триггер разрешается (мой триггер ждет своей очереди, когда приоритет перейдет ко мне по схеме APNAP); 3) существо оппонента возвращается под его же контроль с жетоном +1/+1; 4) когда приоритет получаю я, Grave Betrayal уже не на что действовать (хотя не пойму почему);

Или же я совсем не разбираюсь в схеме срабатывания триггеров и очередности их применения. Какие триггеры в стек кладет оппонент, какие триггеры складываю я и по какой схеме идет их срабатывание?

Заранее спасибо.

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Grave Betrayal и Undying

Сообщение Summoning » 20 сен 2012, 06:40

Nick писал(а): я совсем не разбираюсь в схеме срабатывания триггеров
Точно. Не разбираешься. Прочитай статью про триггеры. Ссылку я давала в своем первом посте.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Nick

Re: Grave Betrayal и Undying

Сообщение Nick » 20 сен 2012, 13:23

Ок, вторая попытка.
Существо оппонента ушло на кладбище. Приоритет у него. Контролируемый им триггер от undying идет в стек. Затем приоритет переходит ко мне. В стек идет мой триггер от Grave Betrayal. Больше ничего не идет (допустим). Разрешается первым мой триггер и приносит мне его карту. Его триггер не сработает, так как в момент его разрешения его карта уже под моим контролем, а не на кладбище.

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Grave Betrayal и Undying

Сообщение Summoning » 20 сен 2012, 13:46

Nick писал(а):Ок, вторая попытка.
Существо оппонента ушло на кладбище.
До сюда правильно.
Дальше нет.
Похоже, вы не знакомы с системой приоритетов.
(603.3b) Если с тех пор, как игрок в последний раз получал приоритет сработало несколько триггеров, то каждый игрок в порядке APNAP (активный игрок, неактивный игрок) кладет триггеры под своим контролем в стек в любом порядке по его выбору. (См. правило 101.4.)
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить