Silence

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
dkzm

Silence

Сообщение dkzm » 18 сен 2012, 15:35

Добрый день уважаемая Summoning, несмотря на казалось бы простой и понятный текст карты очень интересует ответ на вопрос: что конкретно произойдет с заклинанием оппонента и почему, если в ответ на него я разыграю Silence?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Silence

Сообщение Summoning » 18 сен 2012, 15:53

dkzm писал(а):Добрый день уважаемая Summoning, несмотря на казалось бы простой и понятный текст карты очень интересует ответ на вопрос: что конкретно произойдет с заклинанием оппонента и почему, если в ответ на него я разыграю Silence?
Ничего.
Silence никак не влияет на УЖЕ разыгранные заклинания.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить