Несколько вопросов по двухголовому гиганту

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
dkzm

Несколько вопросов по двухголовому гиганту

Сообщение dkzm » 26 окт 2012, 11:22

Снова здравствуйте уважаемая summoning, у меня возникли несколько игровых вопросов, связанных с форматов двухголовый гигант:
1.) Вопрос возник при использовании мгновенного заклинания Safe Passage и возможности атакующих игроков выбрать для атаки 2-го игрока, которого это мгновенное заклинание не защищает. Имеется ли у них такая возможность, и вообще как конкретно выбирается кого из 2-х игроков будут атаковать противники, несмотря на единое количество жизней?
2.) Использование активируемой способности Lobber Crew и срабатывание триггерной способности Guttersnipe приводит к тому что команда противников теряет не 1, а 2 жизни в случае с катапультой, и не 2, а 4 жизни в случае с гоблином?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Несколько вопросов по двухголовому гиганту

Сообщение Summoning » 26 окт 2012, 15:09

dkzm писал(а):Снова здравствуйте уважаемая summoning, у меня возникли несколько игровых вопросов, связанных с форматов двухголовый гигант:
1.) Вопрос возник при использовании мгновенного заклинания Safe Passage и возможности атакующих игроков выбрать для атаки 2-го игрока, которого это мгновенное заклинание не защищает. Имеется ли у них такая возможность, и вообще как конкретно выбирается кого из 2-х игроков будут атаковать противники, несмотря на единое количество жизней?
Вас кто-то обманул.
возможности атакующих игроков выбрать для атаки 2-го игрока
не существует.
Атакуется команда как целое. А вот повреждения наносятся конкретной голове.
810.7a Each team’s creatures attack the other team as a group. During the combat phase, the active team is the attacking team and each player on the active team is an attacking player. Likewise, the nonactive team is the defending team and each player on the nonactive team is a defending player.

810.7f As the combat damage step begins, the active team announces how each attacking creature will assign its combat damage. If an attacking creature would assign combat damage to the defending team, the active team chooses only one of the defending players for that creature to assign its combat damage to. Then the defending team announces how each blocking creature will assign its combat damage. See rule 510.1.
dkzm писал(а): 2.) Использование активируемой способности Lobber Crew и срабатывание триггерной способности Guttersnipe приводит к тому что команда противников теряет не 1, а 2 жизни в случае с катапультой, и не 2, а 4 жизни в случае с гоблином?
В команде 2 игрока. Каждый из них является оппонентом. :)
102.3 In a multiplayer game between teams, a player’s teammates are the other players on his or her team, and the player’s opponents are all players not on his or her team.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

algiz
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 12:14

Re: Несколько вопросов по двухголовому гиганту

Сообщение algiz » 29 мар 2015, 15:08

Поясните, пожалуйста, как в двухголовом гиганте действует на оппонентов способность "Инфекция"? Всё так же необходимо нанести 10 жетонов инфекции и победа? Если не затруднит, можете дать ссылку на полные правила по этому формату.

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Несколько вопросов по двухголовому гиганту

Сообщение Summoning » 29 мар 2015, 21:36

algiz писал(а):Поясните, пожалуйста, как в двухголовом гиганте действует на оппонентов способность "Инфекция"? Всё так же необходимо нанести 10 жетонов инфекции и победа? Если не затруднит, можете дать ссылку на полные правила по этому формату.
Видимо, вы имеете в виду жетоны яды.
704.5u Если Двухголовом гиганте команда имеет пятнадцать или более жетонов яда, то она проигрывает игру. См. правило 810, «Вариант игры Двухголовый гигант».
правила 2HG
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить