Возврат в руку

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Vampir

Возврат в руку

Сообщение Vampir » 23 дек 2012, 07:29

Текст способности Алепта Эфира гласит: "Когда адепт эфира выходит на поле битвы, верните целевое существо в руку его владельца". А можно ли назначить целью существо, находящееся на кладбище?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Возврат в руку

Сообщение Summoning » 23 дек 2012, 09:08

Vampir писал(а):Текст способности Алепта Эфира гласит: "Когда адепт эфира выходит на поле битвы, верните целевое существо в руку его владельца". А можно ли назначить целью существо, находящееся на кладбище?
Нет. На кладбище нет существ. На кладбище находятся карты существ. См. http://mtg.summoning.ru/cards/Bears.shtml
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Kai

Re: Возврат в руку

Сообщение Kai » 06 июл 2014, 18:42

Подскажите пожалуйста, что происходит с эффектами, действующими на возвращаемое существо? к примеру, если оно прокачиваемое, обнуляется ли его уровень при повторном выводе? Удаляются ли с него чары, артефакты и жетоны?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Возврат в руку

Сообщение Summoning » 06 июл 2014, 19:45

Kai писал(а):Подскажите пожалуйста, что происходит с эффектами, действующими на возвращаемое существо? к примеру, если оно прокачиваемое, обнуляется ли его уровень при повторном выводе? Удаляются ли с него чары, артефакты и жетоны?
400.7 Объект, который перемещается из одной зоны в другую, становится новым объектом без какой-либо памяти или связей из предыдущего существования.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

BoogieMan

Re: Возврат в руку

Сообщение BoogieMan » 16 сен 2014, 13:08

А если у оппонента нет на столе существ, получается, я не могу вывести Адепта эфира на поле?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Возврат в руку

Сообщение Summoning » 16 сен 2014, 17:01

BoogieMan писал(а):А если у оппонента нет на столе существ, получается, я не могу вывести Адепта эфира на поле?
Нет, не получается.
Вывод Адепта на поле битвы и возможность положить его триггер в стек никак не связаны.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить