Шаман цепкого разума + х

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Гость

Шаман цепкого разума + х

Сообщение Гость » 02 янв 2013, 17:47

Доброго времени суток.
Инетересует следующий вопрос: когда игрок разыгрывает карту "шаман цепкого разума", может ли он разыграть карту, из руки оппонента, без уплаты ее мана-стоимости, мгновенного заклинания "вулканический гейзер" ({x}{R}{R}), если да, то какую мощность можно выбрать для даного заклинания?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Шаман цепкого разума + х

Сообщение Summoning » 03 янв 2013, 19:32

Гость писал(а):Доброго времени суток.
Инетересует следующий вопрос: когда игрок разыгрывает карту Mindclaw Shaman, может ли он разыграть карту, из руки оппонента, без уплаты ее мана-стоимости, мгновенного заклинания Volcanic Geyser ({x}{R}{R}), если да, то какую мощность можно выбрать для даного заклинания?
без уплаты ее мана-стоимости
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить