О двух ЗАКЛЯТИЯХ на одном существе

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Аватара пользователя
Hryash
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 21:13
Откуда: Киев

О двух ЗАКЛЯТИЯХ на одном существе

Сообщение Hryash » 09 фев 2013, 15:30

Добрый день

Если я навешу на одно существо сначала Alpha Authority , а затем Madcap Skills верно ли что это существо станет НЕБЛОКИРУЕМЫМ, так как нет ЧИСЛА СУЩЕСТВ, (способных заблокировать ЗАЧАРОВАННОЕ существо) удовлетворяющего и тому и тому условию)?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: О двух ЗАКЛЯТИЯХ на одном существе

Сообщение Summoning » 13 фев 2013, 01:56

Да. Это существо нельзя заблокировать не нарушив ограничений. См. Статью про фазу боя.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.


Ответить