Изменяется ли Х в данном случае.

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
l1ghtwalker
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 11:09

Изменяется ли Х в данном случае.

Сообщение l1ghtwalker » 14 фев 2013, 12:39

у оппонента на поле боя лежит существо 0/1 с 2 жетонами +1/+1 на нем, и существо 2/1
Я разыгрываю One Thousand Lashes на одно из его существ.
В ответ он Spell Rupture и поверх Bioshift перемещает 2 жетона на существо 2/1.
Я в таком случае должен доплатить 2 или 4 маны?
И если оппонент в обратном порядке положит инстанты в стек то изменится ли ситуация?

Или вовсе можно сделать биосдвиг, подождать пока он разрешится, и пока не вышла чара, еще кинуть разрыв?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Изменяется ли Х в данном случае.

Сообщение Summoning » 18 фев 2013, 10:28

Значения X в данном случае определяется один раз: на разрешении Spell Rupture.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить