Я ошибся в предыдущем посте, каюсь.
В ответ на ваше:
Summoning писал(а):
Предотвращенное событие никогда не происходит.
надо было спросить: "И
где здесь сказано, что
предотвращенное событие никогда не происходит?"
Ни в п. 615.1, ни в п. 615.1а
не сказано, что событие никогда не происходит. Сказано, что повреждения (результат события) не наносятся.
В вашем случае следовало бы ответить: "Предотвращенные повреждения никогда не наносятся" - и я бы полностью с вами согласился.
Если я ударил врага мечом по голове (с целью (сюрприз!) нанести повреждения), но у него на голове был кевларовый шлем, предотвративший эти повреждения, то что произошло:
1. (ваша версия) Кевларовый шлем сделал так, что я
никогда не ударял противника
или все-таки
2. (версия Форсайта, Готлиба и теперь и моя) противника я ударил, но кевларовый шлем предотвратил результат моего удара (повреждения)???????
Другое дело, что в Магии (вроде бы) нет карт, которые реагировали бы исключительно на событие, которое должно было нанести повреждения, а не на результат этой попытки нанесения. И, понятно, что кевларовый шлем (скажем, то же
Druid's Deliverance) враг должен надеть до того, как я его ударю (до этапа нанесения повреждений). Если голова врага цела, то никакие абилки и триггеры, завязанные на получение врагом повреждений, не действуют.
-------
Поймите, что игровая машина сродни компьютерной программе, а совсем не поведению человека в реальной жизни! Тогда, возможно, вы не будете приводить в виде "примеров" такую чушь, как:
Summoning писал(а):Сотрудники полиции предупредили преступление, арестовав банду.
Как игровая машина узнала о преступлении, если оно никогда не совершалось?
Summoning писал(а):Врач выписал больному препараты, чтобы предотвратить повышение давления.
Как игровая машина узнала, что у больного повышенное давление, если оно никогда не повышалось?
Summoning писал(а):Пейте воду, чтобы предупредить обезвоживание.
Как игровая машина узнала о том, что у вас обезвоживание, если оно никогда не происходило?
Коль скоро вы так часто говорите о том, что "в Магии важно каждое слово", то и сами следуйте этому правилу, отвечая на вопросы. К сожалению (не в первый раз уже убеждаюсь), вы не в состоянии объяснить сложное простыми словами и не в состоянии понять, что то, что очевидно судье, далеко не всегда очевидно игроку (особенно начинающему).
Так что я
прекрасно понимаю о чем написали в статье Форсайт и Готлиб. Они предложили простое, изящное и мнемонически запоминающееся объяснение действия эффектов предотвращения повреждений для новичков (вроде вашей подводной лодки и торпеды), чего частенько не хватает вам...