Глупые вопросы про Aurelia vs. Elderscale Wurm и стоимость Х

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Гость

Глупые вопросы про Aurelia vs. Elderscale Wurm и стоимость Х

Сообщение Гость » 25 фев 2013, 22:40

1. Оппонент атакует меня своей Aurelia, the Warleader (плюс куча токенов), у меня среди существ на поле боя Elderscale Wurm. Значит ли это, что пока моего Червя не уничтожат каким-то образом, мои жизни не упадут в результате боевых повреждений ниже 7?
2. При воскрешении существ с Х в цене с Кладбища в бой чему равен Х: последней известной информации о существе, или нулю? Т.е. если попытаться сыграть Rise from the Grave в Primordial Hydra, то она покинет Кладбище и тут же снова умрет (т.к. 0\0)?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Глупые вопросы про Aurelia vs. Elderscale Wurm и стоимос

Сообщение Summoning » 26 фев 2013, 10:07

Гость писал(а):1. Оппонент атакует меня своей Aurelia, the Warleader (плюс куча токенов), у меня среди существ на поле боя Elderscale Wurm. Значит ли это, что пока моего Червя не уничтожат каким-то образом, мои жизни не упадут в результате боевых повреждений ниже 7?
Карты делают то, что на них написано.
На Elderscale Wurm написано:
Пока у вас не менее 7 жизней, повреждения, которые должны снизить количество ваших жизней до значения менее 7, снижают его до 7 вместо этого.
Именно это и происходит.
Не вижу причин сомневаться.
Гость писал(а):2. При воскрешении существ с Х в цене с Кладбища в бой чему равен Х: последней известной информации о существе, или нулю? Т.е. если попытаться сыграть Rise from the Grave в Primordial Hydra, то она покинет Кладбище и тут же снова умрет (т.к. 0\0)?
В Магии нет действия "воскрешение".
Мановая стоимость, значения которой не определяются в тексте карты равна {0} в любой зоне, отличной от стека.
Про Х в мановой стоимости: Огненный Шар; Shining Shoal; Aurelia's Fury; Chalice of the Void.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Гость

Re: Глупые вопросы про Aurelia vs. Elderscale Wurm и стоимос

Сообщение Гость » 26 фев 2013, 23:00

Огромное спасибо! Насчет Вурма и Аурелии - это, наверное, психологическое: когда у оппонента в атаку идут 8 токенов, 2 других существа и Аурелия - то страаашно становится. :-)

Гость

Re: Глупые вопросы про Aurelia vs. Elderscale Wurm и стоимос

Сообщение Гость » 06 мар 2013, 21:23

Кстати, вопрос на тему "Карты делают то, что на них написано". На Unburial Rites написано "Верните целевую карту существа из вашего Кладбища на поле битвы". Значит ли это, что если карта существа никогда не была на поле боя (например, попала на кладбище в результате Grisly Salvage), то я не могу ее поднять с Кладбища в бой при помощи Unburial Rites, но могу при помощи Rise from the Grave?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Глупые вопросы про Aurelia vs. Elderscale Wurm и стоимос

Сообщение Summoning » 07 мар 2013, 09:40

Гость писал(а):Кстати, вопрос на тему "Карты делают то, что на них написано". На Unburial Rites написано "Верните целевую карту существа из вашего Кладбища на поле битвы". Значит ли это, что если карта существа никогда не была на поле боя (например, попала на кладбище в результате Grisly Salvage), то я не могу ее поднять с Кладбища в бой при помощи Unburial Rites, но могу при помощи Rise from the Grave?
Нет, не значит.
В данном случае это обычное английское слово, описывающее часть инструкции.
Если вы сомневаетесь в том, является ли слова термином, то заглядывайте в глоссарий.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Гость

Re: Глупые вопросы про Aurelia vs. Elderscale Wurm и стоимос

Сообщение Гость » 07 мар 2013, 22:35

Спасибо! А то я уже испугался, что придется отказываться от Unburial Rites в своей колоде...

Ответить