Бесконечные циклы триггеров и приоритет неактивного игрока

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Гость

Бесконечные циклы триггеров и приоритет неактивного игрока

Сообщение Гость » 01 мар 2013, 12:11

Почитал статью про триггеры, но как-то от меня ускользает ответ на вопрос о прерывании бесконечных цепочек триггеров неактивным игроком.

Итак, если активный игрок собрал комбо с бесконечной цепочкой триггеров (на mymagic в статьях я нашел 2 примера: Stuffy Doll + Guilty Conscience и Boros Reckoner с Неуничтожимостью от Boros Charm и Цепью Жизни от Azorius Charm), то что происходит в плане помещения триггеров в стек и получения приоритета игроками (особенно неактивным игроком)?

Иными словами, каким образом неактивный игрок гипотетически может прервать бесконечную цепочку триггеров и может ли вообще?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 951
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53

Re: Бесконечные циклы триггеров и приоритет неактивного игро

Сообщение Summoning » 01 мар 2013, 12:27

Гость писал(а):Почитал статью про триггеры, но как-то от меня ускользает ответ на вопрос о прерывании бесконечных цепочек триггеров неактивным игроком.

Итак, если активный игрок собрал комбо с бесконечной цепочкой триггеров (в статьях я нашел 2 примера: Stuffy Doll + Guilty Conscience и Boros Reckoner с Неуничтожимостью от Boros Charm и Цепью Жизни от Azorius Charm), то что происходит в плане помещения триггеров в стек и получения приоритета игроками (особенно неактивным игроком)?

Иными словами, каким образом неактивный игрок гипотетически может прервать бесконечную цепочку триггеров и может ли вообще?
Как минимум:
1. Отменить триггер: Stifle
2. Изгнать триггер из стека: Time Stop (почитать про Sundial of the Infinite)

Попробуйте разобраться в системе приоритетов.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Гость

Re: Бесконечные циклы триггеров и приоритет неактивного игро

Сообщение Гость » 06 мар 2013, 20:51

Почитал (уж не знаю, достаточно ли внимательно)... Правильно ли я понял эту цепочку:
1. Чтобы триггер, активируемый другим триггером, сработал, надо, чтобы этот первый триггер благополучно разрешился и покинул стек?
2. Если триггер сработал, еще не факт, что он сможет разрешиться?
3. Когда триггер сработал, он должен отправиться в стек. Активный игрок (а если он спасовал, то следом и неактивный) получит приоритет ДО попадания триггера в стек, или ПОСЛЕ? Или и до и после? Или вообще не получит?

И если попроще (для начинающих игроков, а не кандидатов в судьи), то правильно ли, что в бесконечных циклах триггеров неактивный игрок получит приоритет каждый раз между срабатываниями триггеров (если активный игрок спасовал) и, следовательно, сможет сыграть инстант на прерывание цикла (непосредственно удалить триггер из стека, уничтожить источник первого триггера, уничтожить источник второго триггера), или даже при помощи активируемой способности (например, первая способность Deathrite Shaman (я так понимаю, эта способность не мановая, ибо имеет цель)) получить ману и использовать ее на оплату этого самого инстанта?

Заранее спасибо за терпение.

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 951
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53

Re: Бесконечные циклы триггеров и приоритет неактивного игро

Сообщение Summoning » 07 мар 2013, 10:01

Гость писал(а):Почитал (уж не знаю, достаточно ли внимательно)... Правильно ли я понял эту цепочку:
1. Чтобы триггер, активируемый другим триггером, сработал, надо, чтобы этот первый триггер благополучно разрешился и покинул стек?
Триггер не может активироваться. Он может сработать. Для этого, несомненно, должно произойтитриггерное событие.
Гость писал(а): 2. Если триггер сработал, еще не факт, что он сможет разрешиться?
Совершенно верно. Даже не факт, что в стек попадет.
Гость писал(а): 3. Когда триггер сработал, он должен отправиться в стек.
Триггер может сработать в любой момент, а вот в стек они укладываются в совершенно определенное время.
Между этими событиями в игре может много чего произойти.
Гость писал(а):Активный игрок (а если он спасовал, то следом и неактивный) получит приоритет ДО попадания триггера в стек, или ПОСЛЕ? Или и до и после? Или вообще не получит?
Исключительно после. Иногда даже после неактивного игрока.
Еще раз внимательно перечитайте статью про приоритет.
Еще вам поможет статья про триггеры.
Там есть замечательные картинки.
Гость писал(а): И если попроще (для начинающих игроков, а не кандидатов в судьи), то правильно ли, что в бесконечных циклах триггеров неактивный игрок получит приоритет каждый раз между срабатываниями триггеров (если активный игрок спасовал) и, следовательно, сможет сыграть инстант на прерывание цикла (непосредственно удалить триггер из стека, уничтожить источник первого триггера, уничтожить источник второго триггера), или даже при помощи активируемой способности (например, первая способность Deathrite Shaman (я так понимаю, эта способность не мановая, ибо имеет цель)) получить ману и использовать ее на оплату этого самого инстанта?
Не правильно. Потому что вы до сих пор не понимаете, когда и кто получает приоритет.
Почитать про Deathrite Shaman‎
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Гость

Re: Бесконечные циклы триггеров и приоритет неактивного игро

Сообщение Гость » 07 мар 2013, 22:30

Summoning писал(а):Не правильно. Потому что вы до сих пор не понимаете, когда и кто получает приоритет.
Предлагаю следующее: я в подробностях опишу то, как я понимаю процесс, для удобства пронумеровав каждое действие, а Вы укажете где я не прав.

У активного игрока под контролем Boros Reckoner. У неактивного под контролем Dark Impostor. Начало, скажем, второй главной фазы.
01. Активный игрок получает приоритет. Он играет Boros Сharm в своего Boros Reckoner. Boros Charm попадает в стек.
02. Активный игрок получает приоритет и пасует.
03. Неактивный игрок получает приоритет и пасует.
04. Boros Charm успешно разрешается и покидает стек. Стек пуст. Boros Reckoner неуничтожим до конца хода.
05. Активный игрок получает приоритет. Он играет Azorius Charm в своего Boros Reckoner. Azorius Charm попадает в стек.
06. Активный игрок получает приоритет и пасует.
07. Неактивный игрок получает приоритет и пасует.
08. Azorius Charm успешно разрешается и покидает стек. Стек пуст. Boros Reckoner получает Цепь Жизни до конца хода.
09. Активный игрок получает приоритет. Он играет Searing Spear в своего Boros Reckoner. Searing Spear попадает в стек.
10. Активный игрок получает приоритет и пасует.
11. Неактивный игрок получает приоритет и пасует.
12. Searing Spear успешно разрешается и покидает стек. Стек пуст. Boros Reckoner получает повреждения.
13. Триггер Boros Reckoner срабатывает.
14. Активный игрок получает приоритет, триггер Boros Reckoner отправляется в стек.
15. Активный игрок получает приоритет и пасует.
16. Неактивный игрок получает приоритет и активирует способность своего Dark Impostor. Способность попадает в стек.
17. Неактивный игрок получает приоритет и пасует.
18. Активный игрок получает приоритет и пасует.
19. Способность Dark Impostor Разрешается. Boros Reckoner изгнан.
20. Триггерное событие Boros Reckoner пытается разрешится. Но цели больше нет, триггер отменяется.

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 951
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53

Re: Бесконечные циклы триггеров и приоритет неактивного игро

Сообщение Summoning » 08 мар 2013, 11:45

Гость писал(а):
Предлагаю следующее: я в подробностях опишу то, как я понимаю процесс, для удобства пронумеровав каждое действие, а Вы укажете где я не прав.
...
04. Boros Charm успешно разрешается и покидает стек.
Стек пуст. Boros Reckoner неуничтожим до конца хода.
Сначала применяется эффект заклинания, затем на последней стадии его разрешения, оно удаляется из стека.
...
Гость писал(а): 14. Активный игрок получает приоритет, триггер Boros Reckoner отправляется в стек.
Неправильно.
116.5 Каждый раз, когда игрок должен получить приоритет, сначала игра выполняет как единое событие все подходящие Действия, вызванные состоянием (См. правило 704, "Действия, вызванные состоянием"), затем повторяет этот процесс до тех пор, пока все ДВС не будут выполнены. Затем триггерные способности кладутся в стек (См. правило 603, "Управление триггерными способностями"). Эти шаги повторяются в указанном порядке до тех пор пока не перестанут появляться добавочные ДВС, и не сработают все триггерные способности. Затем игрок, который должен был получить приоритет, получает его..
Попробуйте еще раз.
Я вам уже говорила прочитать про триггеры, вы зря проигнорировали этот совет.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Гость

Re: Бесконечные циклы триггеров и приоритет неактивного игро

Сообщение Гость » 08 мар 2013, 21:12

Я не игнорировал. Может, не хватает статьи по всем ключевым темам Магии для начинающих, где на вот таких вот пошаговых примерах пояснялись бы ньюансы?

Гость

Re: Бесконечные циклы триггеров и приоритет неактивного игро

Сообщение Гость » 08 мар 2013, 21:19

Сейчас мне важно понять есть ли у неактивного игрока возможность прервать бесконечный цикл триггеров какими-либо картами (кроме указанных Вами в Вашем первом ответе, а например, в случае с Boros Reckoner - чем-то изгоняющим Boros Reckoner из игры, либо лишающим его Цепи Жизни, или Неуничтожимости) если у этого самого неактивного игрока есть эти карты в руке и есть мана для их розыгрыша.

И касаемо моего шага 14: я так понимаю, что правильно он должен быть таким: "Триггер Boros Reckoner отправляется в стек, затем активный игрок получает приоритет"?

P.S.: С наступившим праздником весны!

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 951
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53

Re: Бесконечные циклы триггеров и приоритет неактивного игро

Сообщение Summoning » 09 мар 2013, 07:50

Вы же сами несколько раз написали, что неактивный игрок получает приоритет. Разве это не означает, что в этот момент он может разыграть мгновенное заклинание или активировать способность?
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.


Ответить