О легальности целей на разрешении

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Kengooroo

О легальности целей на разрешении

Сообщение Kengooroo » 06 мар 2013, 00:59

Есть у меня Opal-Eye, Konda's Yojimbo. Ну, и летит в меня какая-нибудь птичка (что, впрочем, не особо важно), я эту птичку заблокировать не могу, но урон от неё в Опалоглазого принять могу, чем и хочу воспользоваться, затапив вышеупомянутого... Однако же, оппонент мой (крайней степени коварности) играет в стек Unsummon, моего Опалоглазого целя. А вот тут я и призадумался. С одной стороны, абилка-то его в стеке. С другой стороны, сам-то он при разрешении стека перестанет существовать, следовательно, урон направить не в кого...

Ну и вопрос: чё, собсна, произойдёт-то?

И вообще, где можно найти (в сводных правилах не нашёл, может быть плохо искал?) информацию про то, какие условия должны выполниться для того, чтобы способность разрешилась. А то же, как оно часто бывает, прочитаешь три главы сводных правил, потом уже начинает мерещиться, что и объявление атакующего в стек идёт...

Гость

Re: О легальности целей на разрешении

Сообщение Гость » 06 мар 2013, 03:27

http://mtg.summoning.ru/cards/ShiningShoal.shtml

А вот что тут написано-то, оказывается:
«Если перенаправлять некуда, то и сделать этого нельзя.»

Выходит, что Опалоглазый в руку мне придёт, а птичка урон по мне пронесёт. Вот она, Великая Мудрость. Но всё ж это для конкретного случая. А вообще - как понять, осталась цель легальной или нет?

Kengooroo

Re: О легальности целей на разрешении

Сообщение Kengooroo » 06 мар 2013, 04:06

Это просто магия какая-то...
http://www.mtg.ru/articles/article75.html

Но почему я нашёл это только тогда, когда написал уже сообщение на форуме? >___<

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: О легальности целей на разрешении

Сообщение Summoning » 06 мар 2013, 09:36

Гость писал(а): А вообще - как понять, осталась цель легальной или нет?
Проблема в том, что способность Opal-Eye, Konda's Yojimbo вообще не имеет целей.
Про цели можно почитать не отходя далеко от этого сайта.

А что касается эффектов перенаправления, то тут все просто:
614.9 Some effects replace damage dealt to one creature, planeswalker, or player with the same damage dealt to another creature, planeswalker, or player; such effects are called redirection effects. If either creature or planeswalker is no longer on the battlefield when the damage would be redirected, or is no longer a creature or planeswalker when the damage would be redirected, the effect does nothing. If damage would be redirected to or from a player who has left the game, the effect does nothing.
О чем, собственно и написано в статье про Shining Shoal, который отлично иллюстрирует такие эффекты.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить