flashback

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
123

flashback

Сообщение 123 » 11 мар 2013, 19:35

когда есть возможность разыгрывать заклинания из кладбища за стоимость воспоминания? это как мгновенное заклинание можно? (когда есть приоритет) или как волшебство? (в главную фазу при пустом стеке) ? и есть ли разница что это за карта? волшебства или инстата...
я про то, что если это карта волшебства, то и воспоминание только в главную фазу
а если это карта мгновенного заклинания, то при получении приоритета
прочитал правила 702.32 и 601.2b,601.2e–g. но что-то не нашёл...

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: flashback

Сообщение Summoning » 11 мар 2013, 20:57

123 писал(а):когда есть возможность разыгрывать заклинания из кладбища за стоимость воспоминания? это как мгновенное заклинание можно? (когда есть приоритет) или как волшебство? (в главную фазу при пустом стеке) ? и есть ли разница что это за карта? волшебства или инстата...
я про то, что если это карта волшебства, то и воспоминание только в главную фазу
а если это карта мгновенного заклинания, то при получении приоритета
прочитал правила 702.32 и 601.2b,601.2e–g. но что-то не нашёл...
Все, что вы хотели бы знать про Воспоминание, но боялись прочитать в правилах.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

123

Re: flashback

Сообщение 123 » 12 мар 2013, 18:10

вы не ответили
в статье ответа не нашёл, поэтому задал вопрос сюда
воспоминание разыгрывается на скорости волшебства или мгновенного заклинания?
и на "скорость" разыгрывания влияет то, какая карта (волшебства или инстанта) изначально ?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: flashback

Сообщение Summoning » 13 мар 2013, 09:19

123 писал(а):вы не ответили
в статье ответа не нашёл, поэтому задал вопрос сюда
воспоминание разыгрывается на скорости волшебства или мгновенного заклинания?
и на "скорость" разыгрывания влияет то, какая карта (волшебства или инстанта) изначально ?
Если бы вы действительно прочитали статью, то знали бы, что Воспоминание вообще не разыгрывается. Да и и не может быть разыграно, поскольку это две СТАТИЧЕСКИХ способности.
Или альтернативная стоимость, если сократить "стоимость воспоминания" до "воспоминания".
Разыгрывается заклинание. Тогда, когда правила позволяют или эффекты предписывают это сделать.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Гость

Re: flashback

Сообщение Гость » 15 мар 2013, 21:57

так в какой момент времени я смогу воспользоваться способностью карты "дважды подумай" ?
только в свою главную фазу? или достаточно лишь приоритета?
и есть ли различие флешбека карт инстантов от карт сорсери ?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: flashback

Сообщение Summoning » 16 мар 2013, 10:25

Гость писал(а):так в какой момент времени я смогу воспользоваться способностью карты "дважды подумай" ?
только в свою главную фазу? или достаточно лишь приоритета?
Think Twice является мгновенным заклинанием. Его можно разыграть в любой момент, когда имеешь приоритет.
Эффект заклинание производит на его разрешении.
Гость писал(а):и есть ли различие флешбека карт инстантов от карт сорсери ?
Нет никаких различий в том, как функционирует Воспоминание на картах разного типа.
Вы можете воспользоваться возможностью разыграть заклинание из кладбища за альтернативную стоимость Воспоминания, если вы можете разыграть это заклинание.
Настоятельно рекомендую прочитать статьи и осознать, что такое альтернативная стоимость и когда ею можно воспользоваться.

Примеры альтернативных стоимостей: "без оплаты мановой стоимости", Чудо, Воспоминание, Перегрузка, Evoke, альтернативные стоимости, на отдельных картах Shining Shoal, Force of Will.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Гость

Re: flashback

Сообщение Гость » 14 апр 2013, 21:34

" если вы можете разыграть это заклинание."
вы так и не ответили когда же я могу
чудо я могу разыграть в момент взятия карты, если эта карта первая в этом ходу... и сделаю я это на скорости инстант, несмотря на то, что это сорсери...
а про флешбек вы так и не ответили
тогда вопрос проще
могу ли я разыграть заклинание из кладбища за альтернативную стоимость воспоминания в ход противника или в фазу боя при получении приоритета?
простите, но ваш ответ я читаю как "вы можете разыгрывать заклинания, когда можете разыгрывать заклинания", совершенно не уточняя инстант это или сорсери...

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: flashback

Сообщение Summoning » 14 апр 2013, 22:08

Гость писал(а): чудо я могу разыграть в момент взятия карты, если эта карта первая в этом ходу...
Нет. Не в момент взятия карты, а на разрешении триггера Чуда.
Гость писал(а): сделаю я это на скорости инстант, несмотря на то, что это сорсери...
Вас кто-то жестоко обманул. "На скорости инстанта" означает "имея приоритет". Во время розыгрыша чудесатой карты у вас приоритета нет.

Настоятельно рекомендую почитать про чудо и избавиться от заблуждений.
Гость писал(а): а про флешбек вы так и не ответили
Это вы ответ не читаете. Попробуйте раз 10 прочитать написанное:
«Воспоминание [стоимость]» означает «Вы можете разыграть эту карту из своего кладбища, оплатив [стоимость] вместо оплаты ее мановой стоимости»
Гость писал(а): могу ли я разыграть заклинание из кладбища за альтернативную стоимость воспоминания в ход противника или в фазу боя при получении приоритета?
Какое заклинание????
Разные типы заклинаний в Магии имеют разные разрешения на розыгрыш.
304.1 A player who has priority may cast an instant card from his or her hand. Casting an instant as a spell uses the stack. (See rule 601, "Casting Spells.")
307.1 A player who has priority may cast a sorcery card from his or her hand during a main phase of his or her turn when the stack is empty. Casting a sorcery as a spell uses the stack. (See rule 601, "Casting Spells.")
Если вы можете разыграть такое заклинание из руки, то в этот момент вы можете разыграть его из кладбища за флешбек.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Гость

Re: flashback

Сообщение Гость » 16 апр 2013, 20:14

йа плакать
йа запутался совсем
давайте не будем о чудесах
давайте на конкретных примерах
на моём кладбище лежит карточка "дважды подумай"
ход оппонента, фаза боя, он хочет дать своему существу раскачку (исполинский рост)
я получаю приоритет... могу ли я .... сделать что-нибудь сделать с той картонкой в этот момент? если бы "дважды подумай" на руке, то понятно, что при наличии маны могу, инстант всё-таки
и.. смутила фраза
"Если вы можете разыграть такое заклинание из руки, то в этот момент вы можете разыграть его из кладбища за флешбек."
"Полчище Проклятых" - не инстант, и из руки разыграть его я могу только в свою главную фазу при приоритете и пустом стеке и наличии маны... а вот за флешбек ? могу в ход противника в ответ на его желание пойти в атаку?
заранее спасибо
простите, что достал
ваш постоянный читатель и, судя по всему, обладатель ачивки "ясно/понятно"

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: flashback

Сообщение Summoning » 17 апр 2013, 09:25

Вам стоит понять одну единственную вещь: сама по себе альтернативная стоимость ничего не меняет в разрешениях на розыгрыш заклинания.
В нормальных условиях вы можете разыграть волшебство только в свою главную фазу при пустом стеке. А как вы будете за него платить - дело десятое.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить