Стреляй в него, пока не полетел!

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Kengooroo

Стреляй в него, пока не полетел!

Сообщение Kengooroo » 13 мар 2013, 12:56

Я долго думал над заголовком темы, в итоге решил остановиться на чём-то менее информативном, но более художественном.

Итак. У меня Matsu-Tribe Sniper. А у моего оппонента какой-то мишка и какой-то Soratami Cloud Chariot.

В принципе, я пока писал вопрос из моей ситуации, сам в ней разобрался. Дело в том, что оппонент (коварен, чёрт!) сделал своего мишку летающим до боя. Соответственно, в начале боя ничто не мешало мне сделать в нём дырку и затапить его. Да так затапать, что в следующий антап бы не развернулся!

Однако, натолкнуло меня это на фантазии. И решил я рассмотреть самые разные варианты. И я тут просто вслух порассуждаю, а вы меня поправьте, ага?

Ну так вот. Вводная во всех ситуациях одинакова. Я - неактивный игрок, мой оппонент - активный игрок. У меня только Matsu-Tribe Sniper, а у оппонента только мишка и Soratami Cloud Chariot.

Случай первый.
Ну, собсна, он уже рассмотрен. Когда мишка стал летучим до фазы боя. Стал летучим - стрелой по мохнатой заднице получил, затапился, раны зализывает.

Случай второй.
До фазы боя ничего не происходит. А в неё (до объявления атакующих) у меня приоритет, но что мне с ним делать? Я пасую. А оппонент своего мишку делает летающим. Я в ответ ему стрелу запустить не могу, потому что мишка до разрешения способности ещё не летает. Поэтому, тоже пасую. И вот тут стек разрешился, мишка стал летающим... И я предполагаю, что я просто уже забыл, что где-то видел нечто похожее на "следующий шаг начинается только тогда, когда оба игрока спасовали". Ведь где-то есть такое, правда? Я ничего не путаю? В таком случае до шага объявления атакующих мишка-таки получит урон от моего лучника, затапится и атаковать не захочет. Да что там, не захочет - не сможет.

Случай третий.
Ничто не предвещало беды и мишка побежал в атаку пешком, а не полетел по небу. Но вот он только полетел, был назначен атакующим, были проверены все триггеры, срабатывающие при атаке, я уж было приготовился доблестно погибать под его натиском... И тут мне говорят, что мишка стал летающим. Одну дырку я в нём сделать-то смогу, но он всё равно будет атакующим и сделает во мне две дырки (по своей силе). Ну ладно, хоть не развернётся в следующий антап оппонента, чьё коварство не знает границ.

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Стреляй в него, пока не полетел!

Сообщение Summoning » 13 мар 2013, 13:22

Kengooroo писал(а): И вот тут стек разрешился
Не умеет стек разрешаться. Это игровая зона.
Kengooroo писал(а):мишка стал летающим...
Видимо, разрешилась активируемая способность. Активный игрок получил приоритет.
Kengooroo писал(а): где-то видел нечто похожее на "следующий шаг начинается только тогда, когда оба игрока спасовали".
116.4 Если все игроки спасовали последовательно (это так, если все игроки спасовали, не выполняли никаких действий между пасами), заклинание или способность, находящаяся наверху стека разрешается. Если стек пуст, то текущий шаг или фаза заканчиваются.
Kengooroo писал(а): В таком случае до шага объявления атакующих мишка-таки получит урон от моего лучника, затапится и атаковать не захочет. Да что там, не захочет - не сможет.
Ну, если получив приоритет, вы активируете способность Matsu-Tribe Sniper, и она успешно разрешится, то да.
Kengooroo писал(а):
Ничто не предвещало беды и мишка побежал в атаку пешком, а не полетел по небу. Но вот он только полетел, был назначен атакующим, были проверены все триггеры, срабатывающие при атаке, я уж было приготовился доблестно погибать под его натиском... И тут мне говорят, что мишка стал летающим. Одну дырку я в нём сделать-то смогу, но он всё равно будет атакующим и сделает во мне две дырки (по своей силе). Ну ладно, хоть не развернётся в следующий антап оппонента, чьё коварство не знает границ.
Как-то так.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить