Разыгрывание активируемой способности

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Gibitsky
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 май 2013, 08:46

Разыгрывание активируемой способности

Сообщение Gibitsky » 23 май 2013, 10:20

Здравствуйте.
Под моим контролем: Krenko, Mob Boss.
Под контролем оппонента: два Grizzly Bears.
Оба мишки объявляются атакующими, я назначаю блок гоблином одного из мишек. Далее, приоритет передается оппоненту, он пасует.

Вопросы:
1) могу ли я повернуть гоблина, для того, чтобы разыграть способность?
2) если да, могу ли я заблокировать второго мишку полученным токеном?
3) если на первый вопрос ответ "да", распределится ли урон на первого мишку от повернутого гоблина?

Я думаю, что:
1) да, могу, ведь гоблин в момент объявления блока был развернутым, то есть объявление блокера легально, и, что бы не произошло с ним дальше, первый мишка останется заблокированным;
2) нет, не могу, так как уже закончил объявление блокирующих, и приоритет уже побывал у оппонента;
3) да, первый мишка погибнет, так как при распределении урона будет проверено наличие обоих целей и произойдет обмен уроном. А тапнутый гоблин, или нет - не влияет на процесс распределения урона.

Прав ли я?
Спасибо, с уважением, Дмитрий.

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Разыгрывание активируемой способности

Сообщение Summoning » 23 май 2013, 11:30

Ошибки:
1. Побывавший где-то приоритет -это какая-то сказка. Даже если вы не передавали приоритет, "доназначить атакеров или блокеров" нельзя.
2. Цели тут совершенно ни при чем. Слово "цель" и "боевые повреждения" - арии из разных опер.

Почитать про фазу боя
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Gibitsky
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 май 2013, 08:46

Re: Разыгрывание активируемой способности

Сообщение Gibitsky » 23 май 2013, 12:13

Да, с "доназначением" начудил - это как после драки кулаками махать :) И слово "цель" (target) для шага боевых повреждений неуместно.
Как я понял, при распределении урона, атакующее существо не получит урона от блокирующего существа только в том случае, если этот блокер отсутствует, либо его сила равна или меньше нуля, либо были сыграны заклинания или способности, отменяющие этот урон. Получается, что "тапнутость" блокера никакой роли не играет, а важен лишь факт его назначения. Теперь я на правильном пути?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Разыгрывание активируемой способности

Сообщение Summoning » 23 май 2013, 16:07

Все так.
Вы - большая умница!
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить