Warstorm surge

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Aion

Warstorm surge

Сообщение Aion » 03 июн 2013, 12:11

На поле боя под моим контролем находится Warstorm surge, я разыгрываю Cromat.

Урон наносит Cromat или Warstorm surge?
(не очень понимаю как интерпретировать "it" в тексте карты)

P.S. Вопрос связан с EDH:Commander и повреждениями от генерала.

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Warstorm surge

Сообщение Summoning » 03 июн 2013, 20:08

Выходит существо.... ОНО наносит...
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить