Bloodrush

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Гость

Bloodrush

Сообщение Гость » 16 июн 2013, 21:05

здравствуйте
читал на днях статеку и нашёл там вооот такое:
"Перед третьей партии поболеть за Heather пришел ее муж, который тоже играет на ГП такой же красно-зеленой колодой. В третьей партии играю супер-осторожно вокруг блад муна, размениваюсь с существами оппонента как могу, где-то между делом сношу Jund Charm-ом пару существ в респонс на раскачку Ghor-Clan Rampager-ом (тут муж делает фейспалм)."
разве "прилив крови" не специальное действие, не попадающее в стек? или.. как это он в "ответ" на раскачку убил? вопрос не возник бы, будь эта раскачка титаническим ростом или там земляными волнами...
а тут..
что бы вам долго не искать - отчёт о 7 раунде

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Bloodrush

Сообщение Summoning » 17 июн 2013, 01:35

1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Гость

Re: Bloodrush

Сообщение Гость » 17 июн 2013, 16:49

значит "прилив крови" нельзя отменить заклинаниями в стиле маналика или кансела, но в ответ на "прилив крови" можно будет сыграть ремувал

тогда ещё пару вопросов :)
опп контролирует "демона обжига", играет какой нить инстант, допустим титанический рост, в ответ я играю диспел
демон получит +3 к атаке или нет? его заклинание не разрешилось же...

и второй вопрос
есть ли приоритет у игроков в промежутке между первым и основным ударами
к примеру в меня бежит трагтуск, я контролирую Натасканный Мастиф и Аристократка из Картели
могу ли я пожертвовать мастифа для получения защиты от зелёного для аристократки сразу после того, как мастиф нанесёт 1 урон трагтуску? что бы размен был 1х1, а не 1х2

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Bloodrush

Сообщение Summoning » 18 июн 2013, 10:00

Гость писал(а):значит "прилив крови" нельзя отменить заклинаниями в стиле маналика или кансела, но в ответ на "прилив крови" можно будет сыграть ремувал
Stifle спасет отца русской демократии
Гость писал(а): опп контролирует "демона обжига", играет какой нить инстант, допустим титанический рост, в ответ я играю диспел
демон получит +3 к атаке или нет? его заклинание не разрешилось же...
Неужели так сложно написать название карты на английском поставить ссылку???
Попробуйте понять, что в Магии важно КАЖДОЕ слово. Есть в тексте способности Kiln Fiend хоть одно слово про разрешение разыгранного заклинания? Я не вижу. Тогда откуда вопрос?
Гость писал(а): есть ли приоритет у игроков в промежутке между первым и основным ударами
Про приоритет, про первый удар
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить