Possibility storm

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Alexey

Possibility storm

Сообщение Alexey » 01 авг 2013, 16:41

Доброго времени суток, уважаемая Ирина.
Что происходит, если некий эффект предписывает изгонять карты из библиотеки, пока не будет изгнана определенная карта, а в библиотеке такой карты нет.
Пример: на столе лежит Possibility Storm, оппонент сыграл инстант, а все его другие инстанты уже на кладбище...

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Possibility storm

Сообщение Summoning » 02 авг 2013, 09:04

Очевидно изгоняется вся библиотека. Затем эффект продолжает выполняться.
См. http://mtg.summoning.ru/cards/Grindstone.shtml
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Alexey

Re: Possibility storm

Сообщение Alexey » 03 авг 2013, 07:07

Т.е. эффект выполняется насколько это возможно, и продолжается разрешение заклинания, согласно предначертанному ). Приоритетов в процессе разрешения никто не получает (нельзя, например, заставить оппонента подровать карточку, пока вся библиотека в изгнании), заклинание НЕ прерывается, сыграть инстант, изгнанный первым нельзя. Для данного примера, оппонент просто положит обратно все карты в любом порядке. Эдакий "Мега Индекс"...
Тогда еще вопрос: способность Бури Возможностей триггерная, значит Strionic Resonator сможет скопировать ее, когда триггер попадет в стэк? Причем как для меня, так и для оппонента - раз Буря моя, то и ее триггер контролирую я.
Для Havoc Festival взаимодействие с Резонатором аналогично?

Alexey

Re: Possibility storm

Сообщение Alexey » 07 авг 2013, 09:46

Пытаюсь разобраться с Бурей.
Скопированный триггер предписывает: "..that player exiles it, then exiles cards from the top of his or her library until he or she exiles a card that shares a card type with it. That player may cast that card without paying its mana cost. Then he or she puts all cards exiled with Possibility Storm on the bottom of his or her library in a random order."
"That player" еще здесь, а вот "it" уже изгнан на разрешении предыдущего триггера и положен в библиотеку. Слова "target" нету, значит заклинание не целевое и не физзлится... Значит как и в случае с внезапно закончившейся библиотекой, продолжаем разрешать триггер. Сравнивать изгнанные карты не с чем... Если я все правильно понял - изгоняем всю библиотеку, разыгрывать нечего, складываем библиотеку в нужном порядке и продолжаем играть. Я все правильно понял?
Далее вопросы постепенно уходят в сторону действия Strionic Resonator.
Осмелюсь предположить, что Чудо тоже является триггером под моим контролем, и его можно скопировать. На разрешении второго триггера, как Вы изволили выразиться "чудесатой" карты в руке уже не будет, но... Предположим еще одна такая же карта есть в руке, или в респонс триггера сыгран Naya Charm... Могу я предъявить ее оппоненту без специального разрешения (указания)? Или это нарушение правил?

Alexey

Re: Possibility storm

Сообщение Alexey » 07 авг 2013, 15:44

и как я раньше "random order" не заметил...

Ответить