Glacial Chasm becomes land

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Гость

Glacial Chasm becomes land

Сообщение Гость » 07 авг 2013, 12:21

Если в стек поместить до триггера Cumulative upkeep эффект "target land (Glacial Chasm) becomes forest" разрешится ли триггер?

разместится ли age counter, и нужно ли будет платить? ведь Glacial Chasm по сути уже нет

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Glacial Chasm becomes basic land

Сообщение Summoning » 08 авг 2013, 18:37

Если триггера нет, то он не может сработать. Если триггер сработал, то ему вает равно, что произошло с его источником.
http://mtg.summoning.ru/judgeschool/abi ... #submarine
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить