О дополнительном существе

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Аватара пользователя
Hryash
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 21:13
Откуда: Киев

О дополнительном существе

Сообщение Hryash » 21 ноя 2013, 15:59

Здравствуйте


В тескте карты сказано о дополнительном существе Coastline Chimera

Вопрос - могу ли я 2 раза оплатить активируемую способность и заблокировать в итоге 3 существа ХИМЕРОЙ

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: О дополнительном существе

Сообщение Summoning » 25 ноя 2013, 22:11

Hryash писал(а):Здравствуйте


В тескте карты сказано о дополнительном существе Coastline Chimera

Вопрос - могу ли я 2 раза оплатить активируемую способность и заблокировать в итоге 3 существа ХИМЕРОЙ
Да, эта способность "накапливает" число дополнительных существ, которые может блокировать Химера.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Аватара пользователя
Hryash
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 21:13
Откуда: Киев

Re: О дополнительном существе

Сообщение Hryash » 27 ноя 2013, 12:04

спасибо

Ответить