Канцлер храмового крыла

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Aurum

Канцлер храмового крыла

Сообщение Aurum » 25 ноя 2013, 03:41

Возник такой вопрос : я должен показать канцлера сразу после получения руки или (в случае когда я хожу вторым) я могу показать его в респонс, чтобы отменить, например, эльфа лесного свода?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Канцлер храмового крыла

Сообщение Summoning » 25 ноя 2013, 21:56

Aurum писал(а):Возник такой вопрос : я должен показать канцлера сразу после получения руки или (в случае когда я хожу вторым) я могу показать его в респонс, чтобы отменить, например, эльфа лесного свода?
В респонс на что?

Chancellor of the Annex
Читаем карту внимательно. Замечаем слова "opening hand". Медитируем.
Читаем статью про лейлайны.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить