Desecration Demon

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
kiim11

Desecration Demon

Сообщение kiim11 » 20 янв 2014, 18:12

На турнире с REL Competitive мой оппонент разыгрывает Desecration Demon в первую мейн фазу, после чего хочет завершить ход. Является ли это нарушением и нужно ли звать судью, чтобы противнику дали предупреждение за пропущенный триггер демона?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Desecration Demon

Сообщение Summoning » 21 янв 2014, 11:46

kiim11 писал(а):На турнире с REL Competitive мой оппонент разыгрывает Desecration Demon в первую мейн фазу, после чего хочет завершить ход. Является ли это нарушением и нужно ли звать судью, чтобы противнику дали предупреждение за пропущенный триггер демона?
Если ваш оппонент не вспомнит про триггер, то несомненно, это игровая ошибка - пропущенный триггер.
Вы можете позвать судью. Но настаивать на вынесении наказания вы не можете, иначае сами совершите турнирную ошибку - неспортивное поведение незначительное.
Триггер является обычно вредным, поэтому, судья вынесет вашему оппоненту Warning.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить