Проблема с ситуацией.

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Гость

Проблема с ситуацией.

Сообщение Гость » 28 янв 2014, 13:44

Доброго времени суток.
У меня уже не раз возникал вопрос по применению карты Disperse. Можно ли ее принимать в таких ситуациях?

1. Рассеять только что появившегося на поле боя Археоманта (Под своим контролем) и , при достатке маны, вернуть его, получив еще одну карту волшебства благодаря тригерной способности.
2. После объявления блокирующих развеять защитника (И наоборот)
3. Спасти какую нибудь важную шишку с поля боя когда на него применили одно из нижеперечисленных:
-Liturgy of Blood,
-Quag Sickness (При этом болот больше чем выносливости у цели) или
-Act of Treason.
4.Развеять применённый артефакт а затем вернуть обратно, повторно применив его.
5.Развеять чары на угнанном с помощью Act of Treason существе.

Буду благодарен за помощь.

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Проблема с ситуацией.

Сообщение Summoning » 28 янв 2014, 16:13

Карты Магии делаю то, что на них написано.
Верните целевой перманент, не являющийся землей, в руку его владельца.
Перманент - это любая карта (или токен) на поле битвы.
У каждого перманента есть контроллер.
Контроллер может не совпадать с владельцем (например, Act of Treason)

Disperse возвращает целевой перманент в руку его владельца.
Что там дальше будет с картой совершенно неважно, это от Disperse не зависит.
Токен в руке прекратит свое существование.
Разыграть Disperse можно в любой момент, когда у вас есть приоритет.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить