Discard под Thirst for Knowledge

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
dagrot
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 20:04

Discard под Thirst for Knowledge

Сообщение dagrot » 05 фев 2014, 07:41

Здравствуйте.
Собираюсь играть Thirst for Knowledge в реаниматоре. Предполагаю, что может сложиться такая ситуация, когда при разрешении этого заклинания, я захочу скинуть некого "гризельбранда", а второй картой захочу (или так случится) будет артефакт. Вопрос - могу ли в этом случае дискардить неартефакт+артефакт и почему?
Спасибо.

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Discard под Thirst for Knowledge

Сообщение Summoning » 05 фев 2014, 12:09

Вы можете скинуть даже два артефакта, если вам так хочется.
Тип этих двух карт никак не оговаривается эффектом.
Т.е. вы сбрасываете две ЛЮБЫЕ карты или карту артефакта на ваш выбор.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

dagrot
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 20:04

Re: Discard под Thirst for Knowledge

Сообщение dagrot » 06 фев 2014, 13:59

Возможно в чем-то похожий вопрос возник:
Как может/должен поступить игрок, когда у него разрешается Sleight of Hand, при условии, что в колоде осталась одна карта?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Discard под Thirst for Knowledge

Сообщение Summoning » 06 фев 2014, 14:21

dagrot писал(а):Возможно в чем-то похожий вопрос возник:
Как может/должен поступить игрок, когда у него разрешается Sleight of Hand, при условии, что в колоде осталась одна карта?
Применить золотое правило Магии:

Если эффект пытается выполнить невозможное действие, то он выполняется на столько, на сколько это возможно.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

dagrot
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 20:04

Re: Discard под Thirst for Knowledge

Сообщение dagrot » 06 фев 2014, 15:55

Понятно - придется посмотреть и забрать последнюю карту в руку. других вариантов, видимо, нет.

А есть другие правила магии, которые считаются "золотыми"?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Discard под Thirst for Knowledge

Сообщение Summoning » 06 фев 2014, 16:29

dagrot писал(а):Понятно - придется посмотреть и забрать последнюю карту в руку. других вариантов, видимо, нет.

А есть другие правила магии, которые считаются "золотыми"?
Ровно четыре:
http://www.mtg.ru/rules/101.html
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить