resonator

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Аватара пользователя
Hryash
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 21:13
Откуда: Киев

resonator

Сообщение Hryash » 15 фев 2014, 12:25

Добрый день

Вы писали о картах Элитный Арканист и Резонатор

"Если его EtB-триггер копируется, то могут быть изгнаны две карты мгновенного заклинания. Тогда активируя его способность, вам нужно определить значение X. Допустим, что CMC изгнанных карт равен 2 и 5. Вы платите {2} и {5} (т.е. {7}) и копируете обе карты! Вы можете разыграть ни одной копии, одну копию или две в любом порядке."

Скажите пожалуйста в этом примере , если Я хочу разыграть копию, только той карты что имеет СМС {2} я обязан платить {7} или же могу заплатить {2}?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: resonator

Сообщение Summoning » 15 фев 2014, 16:20

Вы должны заплатить {7} в любом случае.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить