Боги в Коммандере

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
J36

Боги в Коммандере

Сообщение J36 » 19 фев 2014, 08:03

Можно ли в деке EDH использовать какого-либо бога в качестве командира? Или его тип enchantment этого не позволяет?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Боги в Коммандере

Сообщение Summoning » 19 фев 2014, 12:38

J36 писал(а):Можно ли в деке EDH использовать какого-либо бога в качестве командира? Или его тип enchantment этого не позволяет?
903.3 Each deck has a legendary creature card designated as its commander. This designation is not a characteristic of the object represented by the card; rather, it is an attribute of the card itself. The card retains this designation even when it changes zones.
Любой Бог Тероса является картой существа и имеет супертип легендарный.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.


Ответить