Озадачен озадачивающей химерой.

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Аватара пользователя
IronGHOST
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 мар 2014, 11:05

Озадачен озадачивающей химерой.

Сообщение IronGHOST » 06 мар 2014, 11:27

Доброго времени суток.
Perplexing Chimera из недавнего выпуска несколько раз сбивала с толку во время пререлиза.
Ситуация такова:у меня на столе есть только эта химера (и куча земель ;) ), у оппонента нет ничего кроме земель. Я атакую химерой, после этого оппонент до распределения повреждений разыгрывает 2 Lightning Strike: первый "в лицо", второй в химеру. (Моё представление происходящего - после каждого каста в стек поверх спела кладётся по триггеру от химеры.) Разрешается верхний триггер химеры и я решаю поменяться. Теперь химера у оппонента, удар молнией - мой, и я целю им химеру.Далее опять два паса, удар разрешается и убивает химеру.
Собственно вопрос: какова теперь судьба второго триггера химеры? триггер есть, спелл, с которого он сработал есть, химеры нет. Ни у кого.
Заранее спасибо за любые разъяснения.
Всё сказанное мной - моё представление реальности. Оно может не совпадать с Вашим. Истина где-то рядом...

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Озадачен озадачивающей химерой.

Сообщение Summoning » 06 мар 2014, 11:50

IronGHOST писал(а):Доброго времени суток.
Perplexing Chimera из недавнего выпуска несколько раз сбивала с толку во время пререлиза.
Ситуация такова:у меня на столе есть только эта химера (и куча земель ;) ), у оппонента нет ничего кроме земель. Я атакую химерой, после этого оппонент до распределения повреждений разыгрывает 2 Lightning Strike: первый "в лицо", второй в химеру. (Моё представление происходящего - после каждого каста в стек поверх спела кладётся по триггеру от химеры.) Разрешается верхний триггер химеры и я решаю поменяться. Теперь химера у оппонента, удар молнией - мой, и я целю им химеру.Далее опять два паса, удар разрешается и убивает химеру.
Собственно вопрос: какова теперь судьба второго триггера химеры? триггер есть, спелл, с которого он сработал есть, химеры нет. Ни у кого.
Заранее спасибо за любые разъяснения.
Здесь нужно обратить внимание на слово exchange в тексте Химеры. Это термин.
Термины легко найти в глоссарии правил, а оттуда найти нужное правило:
701.8a A spell or ability may instruct players to exchange something (for example, life totals or control of two permanents) as part of its resolution. When such a spell or ability resolves, if the entire exchange can’t be completed, no part of the exchange occurs.
Если Химеры или спелла нет на разрешении триггера, то ничего не происходит.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Аватара пользователя
IronGHOST
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 мар 2014, 11:05

Re: Озадачен озадачивающей химерой.

Сообщение IronGHOST » 06 мар 2014, 12:26

Спасибо =)
По поводу exchange: если я правильно понял, если тригер химеры(допустим в тот момент она была у меня под контролем) ушёл в стек, чтобы он на разрешении что-то сделал надо, чтобы химера была мод моим контролем на момент разрешения этого тригера, а соответствующйи спелл - в стеке под контролем оппонента. При этом ведь не важно "гуляла" ли уже химера от одного игрока к другому?
Всё сказанное мной - моё представление реальности. Оно может не совпадать с Вашим. Истина где-то рядом...

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Озадачен озадачивающей химерой.

Сообщение Summoning » 06 мар 2014, 12:28

Главное, что она не гуляла между зонами.
Если оба объекта на месте (Химера и спелл), то вообще неважно, кто их контролирует. Вы все равно можете выполнить обмен контролем и поменять цель (даже если вы не контролируете этот спелл).
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Аватара пользователя
IronGHOST
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 мар 2014, 11:05

Re: Озадачен озадачивающей химерой.

Сообщение IronGHOST » 06 мар 2014, 12:48

(из моего первого поста)
Я атакую химерой, после этого оппонент до распределения повреждений разыгрывает 2 Lightning Strike: первый "в лицо", второй в химеру.
Вы все равно можете выполнить обмен контролем и поменять цель (даже если вы не контролируете этот спелл).
То есть можно было разыграть вариант: обменять химеру первым сработавшим триггером на удар молнией, отправить его в оппонента, потом просто сменить цель второй молнии при срабатывании второго и уже им добить химеру? (или пожадничать и "обрадовать" оппонента ещё 3 единицами повреждений :twisted: ) Цели-то вроде валидные, несмотря на некоторую бытовую абсурдность ситуации.
Всё сказанное мной - моё представление реальности. Оно может не совпадать с Вашим. Истина где-то рядом...

Аватара пользователя
IronGHOST
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 мар 2014, 11:05

Re: Озадачен озадачивающей химерой.

Сообщение IronGHOST » 06 мар 2014, 12:56

Извиняюсь за частые посты =)
Перечитал русский и английский тексты карт, и понял, что меня смутило на пререлизе: карты-то были русские, а чёрным по бледно-синему: "...Вы можете поменяться контролем на Озадачивающей Химерой и тем заклинанием...". Невольно наводит на мысли (неправильные) о том, что химера должны быть у меня.
Всё сказанное мной - моё представление реальности. Оно может не совпадать с Вашим. Истина где-то рядом...

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Озадачен озадачивающей химерой.

Сообщение Summoning » 06 мар 2014, 14:42

Боюсь, русские темплейты далеки от совершенства.

Озадачивающая Химера
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить