Мироходец и "болезнь вызова"

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Гость

Мироходец и "болезнь вызова"

Сообщение Гость » 16 мар 2014, 12:29

На мироходцев распространяется болезнь вызова?
То есть нельзя активировать одну из его трех способностей в первый его ход когда он вышел?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Мироходец и "болезнь вызова"

Сообщение Summoning » 16 мар 2014, 18:28

Активируемая способность существа с символом TAP или символом UnTAP в стоимости активации не может быть активирована, если существо не находилось под контролем контроллера непрерывно с того момента, когда он в последний раз начинал свой ход. Игнорируйте это правило для существ с ускорением
  • - правило относится ТОЛЬКО к перманентам с типом «CREATURE»
  • - правило относится ТОЛЬКО к тем способностям, в стоимости которых явно присутствуют специальные знаки: TAP и UnTAP
  • - правило требует НЕПРЕРЫВНОГО КОНТРОЛЯ над существом с того момента, когда в последний раз начинался ваш ход. Однако, следует иметь в виду, что понятие «контроль» распространяется на перманент вне зависимости от изменений его типа. Поэтому для «анимированных» перманентов важен только срок пребывания под вашим контролем, а не срок пребывания в статусе существа.
  • - правило ИГНОРИРУЕТСЯ, если существо имеет способность Ускорение, а также если существо вернулось из Phased-Out
Почитать про мироходцев
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить