Одрик - что мне с его абилкой делать?

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Гость

Одрик - что мне с его абилкой делать?

Сообщение Гость » 29 мар 2014, 22:15

Odric, Master Tactician - объясните пожалуйста его тригерную способность - она вызывает у меня много вопросов.
1) Значит ли это, что я могу поставить в блокировние ноль существ, тем самым сделав существ как-бы не блокируемыми?
2) Оппонент может выбрать дополнительных существ для блокирования после того как я сделал выбор?
3) Обязательно ли разыгрывать его тригерную абилку?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Одрик - что мне с его абилкой делать?

Сообщение Summoning » 29 мар 2014, 23:39

Ответы на первые два вопроса есть здесь: http://mtg.summoning.ru/cards/MasterWarcraft.shtml
На третий вопрос ответа нет. Триггер нельзя разыграть. Он срабатывает при наступлении триггерного события независимо от желания игроков.

Ответить