Spawnsire of Ulamog

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Гость

Spawnsire of Ulamog

Сообщение Гость » 11 апр 2014, 22:03

Spawnsire of Ulamog - его вторая способность мне не полностью ясна - как она работает и на какие карты распространяется?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Spawnsire of Ulamog

Сообщение Summoning » 11 апр 2014, 22:21

Гость писал(а):Spawnsire of Ulamog - его вторая способность мне не полностью ясна - как она работает и на какие карты распространяется?
Видимо, все-таки третья?

Outside the game на турнире относится только к картам сайборда.
Почитать про "разыграть без оплаты мановой стоимости"
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить