Вопрос про ману

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Аватара пользователя
IronGHOST
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 мар 2014, 11:05

Вопрос про ману

Сообщение IronGHOST » 15 апр 2014, 15:45

!!WARNING!! Вопрос может оказаться (и скорее всего окажется) глупым =\

Пересматривал спойлеры грядущего выпуска, наткнулся на несколько интересных (с моей точки зрения) карт, и в голове закрутились идеи и вопросы. После этого несколько раз перечитал статью про активируемые способности, но всё равно не понял:

Можно ли использовать мана-способность перманента и ничего этой маной не оплачивать? (например земли затапать на ману и, ничего не разыгрывая и не активируя, передать приоритет)

Заранее спасибо =)
Всё сказанное мной - моё представление реальности. Оно может не совпадать с Вашим. Истина где-то рядом...

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Вопрос про ману

Сообщение Summoning » 15 апр 2014, 21:00

Мановая способность просто добавляет ману в манапул. Точка. Что с маной будет дальше, ее не касается.

Есть только одно "но". Вы не сможете активировать мановые способности во время розыгрыша заклиания или активации способности, если для этого розыгрыша не требуется оплата маной.
Во всех других случаях, если у вас есть приоритет, то никто не может помешать вам активировать мановые способности.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Аватара пользователя
IronGHOST
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 мар 2014, 11:05

Re: Вопрос про ману

Сообщение IronGHOST » 16 апр 2014, 12:16

Спасибо. Теперь ясно. =)
Всё сказанное мной - моё представление реальности. Оно может не совпадать с Вашим. Истина где-то рядом...

Ответить